Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Итоги первого дня III Международного агропромышленного молочного форума.

Итоги первого дня III Международного агропромышленного молочного форума.
За круглыми столами представляются реализованные инвестиционные проекты и лучшие практики по стимулированию развития молочной отрасли. Участники форума обсуждают перспективы развития молочной отрасли за счёт системных инвестиций и внедрения инновационных технологий. Рассматривают результаты запуска молочных стартапов и уже реализованные кейсы, которые представили на таком же форуме в прошлом году.
Также на форуме детально и основательно обсуждают существующие меры господдержки, как федеральной, так и региональной. Правительство Московской области, считая молочное животноводство приоритетным направлением для своего региона, предложило хорошие условия тем производителям молока, кто захочет восстановить заброшенные коровники. Оно готово помочь фермерам и с покупкой оборудования.
И. о. министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин во время дискуссии подчеркнул: "Подмосковье – входит в число регионов-лидеров такого стратегически важного направления, как молочная отрасль и является одним из основных производителей продукции животноводства в Российской Федерации. В рейтинге субъектов Центрального федерального округа Подмосковье занимает второе место по производству молока в хозяйствах всех категорий - 631 тыс. тонн. По производству молока в сельхозорганизациях– первое место - 576,7 тыс. тонн. В технологическом отношении отрасли молочного скотоводства Московская область занимает передовые позиции в РФ: 23,0 тыс. голов, или до 27% поголовья, содержатся в высокотехнологичных комплексах. Молочная промышленность области представлена 82 предприятиями, в том числе четырьмя крупными молокоперерабатывающими заводами с мощностью переработки более 200 тонн молока в сутки - ООО "Данон индустрия", ЗАО "Дмитровский молочный завод", ООО "Эрманн", ООО "Кампина".
По словам главы областного Минсельхозпрода, в 2017 году в Подмосковье планируется реализация трех инвестиционных проектов на 9,1 тыс. голов коров и мощностью 61,5 тыс. тонн молока. Общий объем инвестиций составит 8,762 млрд. руб. В частности, в 2017 году в Волоколамском районе будет запущена первая очередь молочного комплекса вьетнамского концерна с общим объемом инвестиций 7 млрд. руб. Также планируется реализация инвестиционных проектов НАО "СП Аксиньино" и ЗАО "АИС Ферма роста".
В первый день форума подписано семь инвестиционных соглашений. Подписали соглашения с одной стороны – Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области в лице и. о. министра Андрея Разина, с другой – АО "Данон Россия", ООО "Группа М9", "Агрофирма Сосновка", "Предприятие Емельяновка" и другие.
В этом году на форуме много гостей. Обсуждаются вопросы инновационного развития племенного животноводства, перспективы и механизмы инвестиций в отрасль и подписываются соглашения с инвесторами.
Участники форума ведут диалоги на разные темы. Ведь произвести молоко - это только полдела. Сразу же встают проблемы сбыта и переработки. Поэтому в программе форума - секции, на которых обсуждаются "молочный маркетинг" и PR-продвижение молочных брендов с учётом той важной роли, которую играет молочная продукция в укреплении здоровья нации, а также вопросы управления фермами и электронной ветеринарной сертификации.
Тут же проходит выставка, где предприятия представляют свою продукцию, свои инновационные решения. Работает биржа B2B-контактов, а также ярмарка вакансий для молодёжи.
Всего за один день работы форум зарекомендовал себя, как многофункциональная коммуникационная площадка для руководителей органов власти, производителей и переработчиков, инвесторов, профессиональных ассоциаций и объединений, разработчиков технологий и научно-экспертного сообщества России и зарубежных стран.

Для справки: Название компании: ДАНОН Россия, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.