ТОП-10 проектов столицы с самым высоким приростом сделок в 2017 году.
01.03.2018 в 15:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Более чем на 50% отмечено увеличение продаж в трех жилых комплексах Москвы: "Ландыши", "Петра Алексеева 12А" и в мкрн "Северный", все они относятся к массовому сегменту жилья.
Прирост в 1,8 раз в 2017 году показали жилой комплекс комфорт-класса "Летний сад" и апарт-комплекс бизнес-класса ONLY. Более чем в 1,5 раза выросли темпы продаж в жилых комплексах бизнес-класса "Резиденции композиторов" и "Сердце столицы". От 1,3 до 1,5 раз в 2017 году произошел прирост в жилых комплексах комфорт-класса "Ясный" и SREDA и в комплексе апартаментов бизнес-класса "Волга".

"Причины увеличения темпов продаж в каждом проекте индивидуальны, например, для комплексов "Ясный", "Ландыши" и "Волга" не последнюю роль сыграла информация по подготовке изменений в Жилищный кодекс, определяющих юридический статус апартаментов, что лишь усилило интерес со стороны покупателей. - отмечает Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. - При этом, несмотря на высокие показатели спроса в проектах, прирост цены за год был в рамках рынка и дополнительно не стимулировался за счет вымывания объемов".
Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.