Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый продукт резидента ОЭЗ "Дубна" - для коллег-инвесторов.

Новый продукт резидента ОЭЗ Дубна - для коллег-инвесторов.
"Инновации в сфере продаж" - так была обозначена тема семинара, который состоялся в коворкинг-центре "Деловой клуб". Он был организован для резидентов ОЭЗ "Дубна" компанией "Медиа КСТ".
Организатор мероприятия резидент ОЭЗ "Дубна" компания "Медиа КСТ" пригласила на семинар своих коллег – инвесторов особой экономической зоны, ведущих деятельность на ее территории. Тема семинара была выбрана не случайно. В ОЭЗ "Дубна" в настоящее время насчитывается 103 компании. Их нестандартные инновационные разработки используются в самых различных сферах. Так, например, "Медиа КСТ", в основном, разрабатывает программное обеспечение в области делового туризма. Разумеется, все компании нуждаются в более активном продвижении своих разработок на рынок. Однако быстро найти своего клиента для порой даже уникальных изделий, продуктов сегодня не так-то просто. Как сделать это с наименьшими затратами, профессионально и в более короткие сроки – именно об этом и шла речь на семинаре "Инновации в сфере продаж".
О комплексе мероприятий, инструментах, которые необходимы для успешного продвижения разработок дубненских резидентов, участникам семинара, а им заинтересовались и руководители предприятий, рассказал Александр Полтавский. Его практическим рекомендациям вполне можно доверять. Председатель совета директоров "Элекснет" (первая в России сеть моментальной оплаты), учредитель "БиТиПи-ФО" (крупнейшее в России агентство делового туризма), учредитель резидента ОЭЗ "Дубна" компании "Медиа КСТ", он имеет 30-летний опыт в реинжиниринге систем управления продажами, разработке KPI и алгоритмов управленческих решений. На семинаре его участникам был представлен проект, который уже реализован специалистами "Медиа КСТ", и на его примере раскрыты три базовые ценности успешных продаж - речь шла о клиентах, их сегментации и e-mail маркетинге.
- Мы уже более 15 лет на российском рынке занимается прямыми продажами, и как никто знаем, насколько остро стоит эта проблема в нашей стране, - говорит Александр Полтавский. - Поэтому изначально делали этот продукт для своей компании, собственных продаж. Но позже поняли, что он будет пользоваться популярностью по всей России, и не только. Этот узкоспециализированный продукт рассчитан, в основном, для предприятий, организаций, где работают "воронки продаж". То есть на входе – огромное количество клиентов, а на выходе – мало сделок. По разным оценкам в России воронки продаж строят 50-85 процентов отечественных компаний. Мы сделали продукт, который моделирует эту воронку, и позволяет решить проблему. А на таких презентациях знакомим с общими принципами его работы. Конечно, если разработка заинтересует, наши специалисты готовы помочь структурировать воронку, переделать ее под определенные задачи, направления деятельности, которыми занимается конкретная организация. Но на любом предприятии это можно сделать и самостоятельно.
V-ВТР – уникальный продукт на рынке IT-разработок, решающий два основных вопроса: структурирование клиентов и целевую e-mail рассылку по структурированной базе. Такой системный подход к построению "воронки продаж" позволяет повысить производительность труда и сократить издержки. Сегодня подобного узкоспециализированного продукта в мире пока нет. И действительно, системное решение не требует для его использования специальных знаний, не надо быть продвинутым пользователем. Руководитель отдела продаж или директор предприятия смогут сами настроить продукт под задачи компании, не привлекая профессионалов со стороны.
- В последнее время в ОЭЗ "Дубна" много говорится о кооперации резидентов, - подытожил генеральный директор ООО "Медиа КСТ" Илья Мочалов. – Мы решили сделать первый шаг в этом направлении, предложив коллегам свой новый продукт. Разработанное решение позволяет структурировать ключевой процесс любой коммерческой организации: процесс продаж, а значит, эффективнее им управлять. Мы делали этот продукт в первую очередь для себя. А для себя, как вы знаете, плохо не делают. И только после того, как наша разработка доказала внутреннюю эффективность (мы расширили собственную клиентскую базу в два раза, при этом сократив затраты по привлечению клиентов на 50 процентов), было принято решение о ее коммерциализации. Теперь делимся опытом, предлагаем свой продукт другим резидентам особой экономической зоны. Будем рады, если у них продажи будут лучше. А с нашим продуктом это реально.

Для справки: Название компании: Особая экономическая зона технико-внедренческого типа Дубна, АО (ОЭЗ ТВТ Дубна) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.