Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Окна Deceuninck в элитном жилом комплексе Санкт-Петербурга.

Окна Deceuninck в элитном жилом комплексе Санкт-Петербурга.
В Санкт-Петербурге началось остекление элитного жилого комплекса ЖК Ostrov. В общей сложности планируется остеклить 6 тысяч квадратных метров окнами из профильной системы "Эфорте".
Жилой комплекс OSTROV – это современное кирпичное 10-этажное здание бизнес-класса, который располагается на Петровском острове, на живописной набережной реки Ждановки в окружении зеленых парковых зон. Дом рассчитан на более чем 400 просторных квартир от двух до пяти комнат. Большие окна и потолки высотой свыше трех метров создают ощущение пространства, полного воздуха и света.
Комплексный подход компании-застройщика к проекту, от стадии проектирования до эксплуатации, позволил учесть все нюансы, и создать кирпичный дом, который отвечает самым высоким требованиям надежности, безопасности и энергоэффективности. При строительстве особое внимание уделялось высококачественным энергосберегающим материалам, которые долгие годы будут сохранять тепло и уют в доме. Именно поэтому для жилого комплекса была выбрана оконная система "Эфорте" от международного концерна Deceuninck – всего планируется остеклить 6 тысяч квадратных метров.
Эта оконная система обладает высочайшими энергосберегающими свойствами благодаря широкому профилю 84 мм, 3 контурам уплотнителя (плюс дополнительный уплотнитель фальца). Окна из профиля "Эфорте" рекомендованы Institute for Window Technology in Rosenheim (Германия) для использования в пассивных домах. Благодаря уникальным технологиям, использованным в этом профиле зимой даже при температуре -30°С и при выключенном отоплении пассивный дом с окнами "Эфорте" остывает всего на 2-3 градуса в сутки. Именно за показатели энергоэффективности эта оконная система получила премию в области энергосбережения "Берегите энергию" в номинации "Энергосбережение в строительстве".
В доме предусмотрены квартиры с открытыми террасами, с которых открывается восхитительный вид на городские панорамы. Во всех квартирах запроектированы застекленные балконы и лоджии, на которых можно персональный уголок отдыха или даже свой зимний сад.

Для справки: Название компании: Декёнинк Рус, ООО (The Deceuninck Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.