Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сбербанк подал иск о банкротстве хозяина "Альтаир-Агро" и его торговой сети.

19 мая Сбербанк России подал иски о банкротстве в отношении Сергея Ножкина, владельца животноводческого комплекса "Альтаир-Агро" и компании "Мясная карта", которая развивает розничную торговую сеть мясными продуктами.
Сергей Ножкин, собственник предприятия "Альтаир-агро". Фото: Официальный сайт Алтайского края.
Суммы претензий пока не известны. Отметим, что за текущую неделю со стороны Сбербанка это уже третье обращение в Арбитражный суд Алтайского края к компаниям Сергея Ножкина и ему самому. 16 мая в суд было подано заявление о признании не состоятельным предприятие "Альтаир-Агро", занимающемся в производством и переработкой мяса свинины Ребрихинском районе. Примечательно, что, по данным Налоговой службы России, компания "Альтаир-Агро" с конца апреля 2016 года находится в стадии ликвидации. Как и компания "Мясная карта", зарегистрированная по адресу Ленина, 80 в Барнауле, к которой у Сбербанка тоже есть претензии. Зато 13 мая было создано новое юрлицо с тем же наименованием, но по адресу проезд Южный,9. В этом же районе располагался барнаульский офис самого "Альтаир-Агро". Официально учредителем новой компании является Лариса Пономарева. Ранее она была известна как исполнительный директор производственного комплекса в Ребрихинском районе.
Получить комментарий по всем этим моментам у Сергея Ножкина в момент подготовки материала altapress.ru не удалось, его телефон отключен. Однако редакция готова предоставить ему возможность высказаться.
Напомним, первый свинокомплекс в Ребрихинском районе "Альтаир-Агро" построил в 2009 году. Общая стоимость данного инвестиционного проекта оценивалась в 1,5 млрд. рублей. При этом 265 млн. рублей составляли собственные средства компании, 1,325 млрд. рублей — кредитные ресурсы. В тот момент на предприятии содержалось порядка 11 тыс. свиней. Мясной цех производил 10 тонн колбасных изделий в смену.
В конце 2011 года компания объявила о запуске первой очереди второго свинокомплекса, который был рассчитан на 14 тыс. постановочных мест. Тогда руководство предприятия планировало уже через год запустить вторую очередь данного объекта. Однако из-за недостатка средств этого не произошло до сих пор.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.