Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Концепцию развития бывшей хлопкопрядильной фабрики разработали в Балашихе (Московская область).

Концепцию развития территории бывшей хлопкопрядильной фабрики разработали в Балашихе. Об этом сообщил глава Балашихи Сергей Юров по итогам выездного совещания по развитию территории фабрики.
В ходе выездного совещания Сергей Юров вместе с собственником фабрики осмотрел территорию, побывал в зданиях мануфактуры.
"В прошлом году мы вместе с собственником балашихинской хлопкопрядильной фабрики встречались здесь на территории, обсуждали перспективы развития данного объекта. И на сегодняшний день уже разработана концепция, распределена на этапы. Задача сделать так, чтобы все здания, которые сегодня располагаются на территории фабрики, были открыты для жителей города, чтобы сюда можно было свободно проходить с прилегающих территорий, чтобы можно было проходить вдоль фабрики, подходить к территории возле реки Пехорки. Со своей стороны, город будет благоустраивать прилегающую территорию", - сказал Сергей Юров.
Он добавил, что при разработке концепции развития территории фабрики был использован опыт московских объектов. Среди них дизайн-завод "Флакон" в Москве, который Сергей Юров посетил в июне.
Генеральный директор компании "Твое" - собственника хлопкопрядильной фабрики Елена Богомолова рассказала, что в ходе развития территории привлекут новых арендаторов помещений.
"Мы планируем произвести реновацию и создать на территории фабрики общественный культурно-досуговый центр и новый творческий кластер. Появятся арендаторы, которые будут предоставлять жителям услуги творческого характера, коворкинг-центры. Мы будем раскрывать часть территории, которая стыкуется с границей реки Пехорки. Будет организованно совершенно другое пространство, где жители Балашихи смогут проводить свой досуг, смогут наслаждаться видами реки уже с территории нашей фабрики", - рассказала Елена Богомолова.
Балашихинская хлопкопрядильная фабрика была основана в 1830 году князем Иваном Трубецким. Вокруг нее был построен поселок с казармами для рабочих, с которого началась история города. Сегодня фабрика является объектом культурного наследия.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.