Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Магазины "Седьмого континента" достанутся ведущим ритейлерам.

Владелец сетей магазинов "Седьмой континент" и "Наш" выходит из ритейла.
Как сообщает РБК, Александр Занадворов намерен продать права аренды торговых точек X5 Retail Group, "Азбуке вкуса" и "Ленте", а бренд — холдингу "Сладкая жизнь".
При этом помещения супермаркетов и гипермаркетов останутся в собственности компаний, подконтрольных бизнесмену.
В Москве работают 120 магазинов "Седьмого континента", 50 из них формата "магазин у дома" планируется передать X5 Retail Group под принадлежащий ей бренд "Пятерочка".
Еше 18 гастрономов в "знаковых местах центра Москвы", включая супермаркеты на Большой Лубянке, Манежной площади и улице Серафимовича, достанутся "Азбуке вкуса". Все 14гипермаркетов "Наш" будут сданы в аренду сети "Лента".
Наконец, франчайзи сетей Spar, Eurospar и Spar Express — холдинг "Сладкая жизнь" — получит бренд "Седьмой континент" вместе с правами аренды еще 37 супермаркетов, а также остатки товара.
Оставшиеся 15 супермаркетов "Седьмого континента" сданы по отдельности сетям "Магнит", "Атак", "Дикси" и другим брендам.
По некоторым данным, вся недвижимость Занадворова находится в залоге у Сбербанка и его структур. Общая сумма долга составляет около 70 млрд рублей. При продаже этой недвижимостиСбербанк получит 25%, бизнесмен — 75% от суммы сделки.
В 2016 году группа "Дикси" выкупила у Александра Занадворова часть недвижимости "Седьмого континента" в Калининграде.
Юрий Тараненко, руководитель управления развития коммерческой недвижимости ГК "Инград" напоминает, что "Седьмой континент" первоначально позиционировался в качестве игрока премиального сектора, но со временем, ввиду отсутствия мероприятий по реконцепции сети и поддержания ее статуса, произошло определенное размытие формата. "Это в свою очередь дало конкурирующим сетям выйти вперед и оттянуть на себя покупательский спрос. Что касается помещений, то у "Седьмого континента" исторически были отличные с точки зрения трафика и спроса локации, которые и по настоящее время остаются востребованными. А появление условно "нового" игрока в лице "Сладкой жизни" можно отметить как положительное: наш рынок настолько привык к определенному набору игроков и брендов, что "свежая кровь" в данном случае может стать одним из главных конкурентов таких ритейлеров, как X5, "Дикси", "Магнит" и т.д.", - анализирует эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение