Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Производство изоляции из вспененного каучука в Лобне вышло на полную загрузку (Московская область).

Производство изоляции из вспененного каучука в Лобне вышло на полную загрузку (Московская область).
Производство теплоизоляционных материалов из вспененного каучука немецкой компании Armacell в Московской области вышло на полную загрузку. Ожидается, что в 2017 году удастся полностью удовлетворить потребности рынков России и стран СНГ в данных типах материалов.
Производство в Подмосковье было запущено в начале 2016 года. Строительство продлилось не более года и завершилось в 2015 году. Инвестиции в проект превысили 650 млн рублей.
Мощность производственной линии компании Armacell в Лобне составляет 46 тыс. кубометров в год. Предприятие способно выпускать трубчатую и листовую теплоизоляцию из вспененного каучука различных толщин (от 6 до 50 миллиметров) и диаметров.
Порядка 50% производимых материалов на сегодняшний день применяется в нефтегазовой и нефтехимической отраслях промышленности. В частности, теплоизоляция компании использовалась при строительстве трубопровода "Заполярье – Пурпе", при монтаже установки Сахалин-2, на ряде объктов по сжижению газа.
На российском заводе компании Armacell выпускается теплоизоляция для инженерных систем (может применяться при температурах от -50 до +110); теплоизоляция для подземной прокладки (от -60 до +110); устойчивая к УФ-излучению профессиональная теплоизоляция (от -200 до +150). "Эти материалы предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях и были специально разработаны для российского рынка на основе многолетнего изучения имеющегося спроса", - прокомментировал генеральный директор Armacell в России Олег Ермаков.
Представители немецкой компании отмечают, что новые теплоизоляционные материалы также востребованы в строительстве, фармацевтике, автомобильной, пищевой промышленности.
За счет высокой эластичности каучук хорошо склеивается в местах стыков специальным клеем, что значительно упрощает монтаж материала. Некоторые типы изоляции из каучука имеют большое линейное расширение и значительный коэффициент сопротивления диффузии пара, благодаря чему вспененный каучук является оптимальным вариантом для изоляции систем вентиляции и хладоснабжения.
Вся продукция была разработана специалистами исследовательского центра компании, отвечает российским и европейским стандартам качества. Получены международные сертификаты ISO 9001 и ISO 14001.
Armacell производит материалы под брендом Armaflex (теплоизоляция на основе вспененного каучука), Arma-Chek (системы покрытия и защиты теплоизоляции), Tubolit (теплоизоляция на основе вспененного полиэтилена) и др.

Для справки: Название компании: Армаселль, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.