Более 300 метров защитных экранов установили на Горьковском шоссе в Балашихе (Московская область).
05.09.2018 в 11:07 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

"По просьбам жителей Балашихи на участке вдоль Горьковского шоссе мы установили дополнительные шумозащитные экраны из современных звукоизолирующих материалов высотой 8 метров и общей протяженностью более 300 метров", — сказал Сергей Серба.
Он добавил, что конструкции установили на участке рядом с жилищным комплексом "Акварели", который находится между Горьковским шоссе и проспектом Ленина.
В 2017 году в Балашихе на участке Горьковского шоссе с 18 по 23 километр завершилось строительство трех эстакад в рамках первого этапа реконструкции федеральной трассы. По второму этапу до конца 2019 года на участке с 26 по 30 километр планируется построить три разворотные петли.
Ранее глава Балашихи Сергей Юров сообщил, что в Балашихе идет возведение эстакады на Разинском шоссе над железнодорожными путями по программе Губернатора Московской области Андрея Воробьева "Свободный переезд", которая началась в 2014 году.
Для справки: Название компании: Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства, (ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.