Политика импортозамещения мотивировала инвесторов к локализации производств в России. "Russian Business Guidе". 21 декабря 2018
24.12.2018 в 11:00 | Russian Business Guidе | Advis.ru

Юрий Иванович, сегодня на рынке индустриального строительства ПСО-13 имеет репутацию одного из самых ответственных генподрядчиков. В этом году компания отпраздновала 55-летие – предприятий со столь долгой историей в России сегодня немного, а в строительстве – еще меньше. Но ведь раньше компания строила не только склады и заводы?
– Да, не только. Родина ПСО-13 – Истринский район Подмосковья. Здесь компания родилась и построила столько, что всего и не упомнить: десятки многоквартирных домов, школ и больниц, домов быта и кинотеатров. Строили и крупные промышленные предприятия: хлебозаводы, молочные комбинаты, птицефабрики, кирпичные заводы, даже горно-обогатительный комбинат.
Однако поворотным этапом стало строительство в 2002 году в Истре завода лекарственных препаратов для словенской фирмы KRKA: мы доказали, что можем быстро и качественно возводить промышленные объекты мирового уровня, и определили свою специализацию – индустриальное строительство.
Сегодня в нашем портфолио – заводы и фабрики, самолетные ангарные комплексы, крупные логистические центры. В числе заказчиков – крупнейшие российские и зарубежные предприятия: ОАК, НЛМК, Raven Russia, Total, Nutricia, Grundfos, Danfoss, Lactalis, KRKA, Perfetti Van Melle, Велком, MARR Russia и многие другие.
– Святослав, совсем недавно, выступая на Межрегиональном промышленном форуме, вы рассказывали о строительстве локализованных производств для иностранных инвесторов, говорили о складывающихся в этой области трендах. Расскажите, пожалуйста, об основных положениях вашего доклада.
– Во-первых, начиная с 2014 года, увеличивается спрос на строительство заводов и фабрик. Если раньше их доля в нашем портфеле составляла 20%, то сегодня она достигла почти 80%.
Во-вторых, совершенствуется градостроительная политика. Государство создаёт привлекательные условия для выбора земельных участков инвесторами-застройщиками, но одновременно усиливает контроль за качеством проектных решений и ходом строительства. Как следствие, растет спрос на услуги проектно строительных компаний, обладающих серьёзными опытом и экспертизой, имеющих достаточные ресурсы и развитые компетенции.
И, наконец, политика импортозамещения мотивирует инвесторов к максимально быстрой локализации производств в России. Мы регулярно получаем запросы на проекты с ускоренным циклом строительства.
Как вы решаете эту задачу?
– Предлагаем инвестору не только построить, но и запроектировать объект. Для заказчиков это и дешевле, и удобнее, и быстрее, так как позволяет частично распараллелить процессы. Ведь для инвесторов время – деньги, поэтому желающих тратить полгода-год только на разработку оторванной от технологических ограничений проектной документации и лишь после этого начинать строительство сильно поубавилось. Однако предложить инвесторам такое тройное преимущество способны очень немногие компании. Но для ПСО-13, спроектировавшей и построившей почти 2 миллиона квадратных метров индустриальных зданий, это вполне посильная задача.
Кроме того, мы стандартизируем проектные решения. Это заметно сокращает затраты. Например, в одном из проектов оптимизация предложенных заказчиком конструктивных решений позволила сократить срок строительства на 2 месяца и снизить материалоемкость каркаса здания на 30%.
– Расскажите о результатах работы ПСО-13 в уходящем году.
– В 2018 году мы сдали заказчикам более 200 тысяч кв. м площадей. Это заводы для Total и "Архбум Тиссью Групп", складские комплексы "АЕ Трейдинг" и терминал "Борисовский", несколько других крупных объектов. Ввели в эксплуатацию индустриальную зону "Трапеция" площадью 15 га в Подмосковье: здесь уже работает 5 крупных промышленных и логистических предприятий.
Мы всегда открыты: будущие заказчики могут посетить любой из наших реализованных и строящихся объектов, чтобы удостовериться в высоком качестве и культуре производства. Такие поездки убеждают лучше тысячи слов.
– Юрий Иванович, поделитесь своими планами на будущее? Какой вы видите свою компанию через несколько лет?
– ПСО-13 продолжит наращивать объемы промышленного строительства, начнет активный девелопмент двух новых индустриальных зон.
У коллектива есть большая цель: стать лучшей в России компанией в области промышленного строительства! И мы уверены в ее достижении. Потому что в ПСО-13 мы работаем не только ради денег. Наша миссия – созидать, строить индустриальные объекты мирового уровня и этим создавать настоящее и будущее России.
Для справки: Название компании: Проектно-строительное объединение №13, АО (ПСО-13) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.