Сборно-модульные надземные пешеходные переходы строят на трассе М-7 в Московской области.
28.04.2016 в 09:42 | РИАМО | Advis.ru

В настоящее время на автомобильной дороге М-7 "Волга" в пределах Московской области имеется 61 пешеходный переход и только 12 из них являются надземными. Анализ показателей аварийности свидетельствует, что ни один из существующих наземных пешеходных переходов не обеспечивают безопасность пешеходов", - сказал Смирнов на круглом столе в Мособлдуме.
Он отметил, что перспективным способом решения данной проблемы является строительство быстровозводимых сборно-разборных модульных пешеходных переходов, их возведение занимает не более 1,5 месяцев. Достоинством является также низкая стоимость.
"Впервые в Московской области такой инновационный модульный пешеходный надземный переход появился в конце прошлого года на 48 километре автомагистрали М-7 "Волга" в поселке Радиоцентр, также осуществляется возведение аналогичного перехода на 46 километре", - заключил Смирнов.
Для справки: Название компании: Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства, (ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.