На строительстве ЦКАД могут сэкономить 3,8 млрд руб.
15.10.2014 в 13:41 | Индикаторы рынка недвижимости | Advis.ru
Плановое расширение Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье, которое предстоит сделать в будущем, может привести к завышенным расходам, пишут "Ведомости" со ссылкой на презентацию технологического и ценового аудита проекта будущего кольца, проведенного компанией "НЭО-центр".
Речь идет о третьей секции автодороги протяжностью 105 км, которая пройдет от Солнечногорского до Ногинского района области и будет включать в себя по 2 полосы движения в каждую сторону. Однако, согласно прогнозу аудиторов, к 2023-2027 гг. интенсивность движения на участке может достичь 43 тыс. автомобилей в сутки и участок потребует расширения до 6 полос. При этом расходы на строительство могут оказаться завышенными, так как при расширении земельного полотна часть работ придется выполнять заново.
Консультанты предлагают сразу строить широкое земельное полотно под 6 полос, но сделать более широкую разделительную полосу и потом увеличивать количество рядов за ее счет. Это увеличит бюджет первой очереди строительства на 3 млрд руб., но на втором этапе позволит избежать расходов в 3,7 млрд, то есть экономия от общего бюджета проекта составит около 700 млн.
Аналогичная проблема может возникнуть и с искусственными сооружениями — развязками и мостами. Если построить все необходимые для запланированного расширения объекты на первом этапе, можно будет сэкономить свыше 3,1 млрд руб. Таким образом, всего экономия составит 3,8 млрд руб.
Речь идет о третьей секции автодороги протяжностью 105 км, которая пройдет от Солнечногорского до Ногинского района области и будет включать в себя по 2 полосы движения в каждую сторону. Однако, согласно прогнозу аудиторов, к 2023-2027 гг. интенсивность движения на участке может достичь 43 тыс. автомобилей в сутки и участок потребует расширения до 6 полос. При этом расходы на строительство могут оказаться завышенными, так как при расширении земельного полотна часть работ придется выполнять заново.
Консультанты предлагают сразу строить широкое земельное полотно под 6 полос, но сделать более широкую разделительную полосу и потом увеличивать количество рядов за ее счет. Это увеличит бюджет первой очереди строительства на 3 млрд руб., но на втором этапе позволит избежать расходов в 3,7 млрд, то есть экономия от общего бюджета проекта составит около 700 млн.
Аналогичная проблема может возникнуть и с искусственными сооружениями — развязками и мостами. Если построить все необходимые для запланированного расширения объекты на первом этапе, можно будет сэкономить свыше 3,1 млрд руб. Таким образом, всего экономия составит 3,8 млрд руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение