Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Кольская ГМК вложит в модернизацию и экологию 20 млрд рублей.

Кольская ГМК вложит в модернизацию и экологию 20 млрд рублей.
Кольская ГМК (входит в "Норникель") до 2021 года планирует вложить в модернизацию производства 20 млрд рублей. Как сообщила в четверг пресс-служба компании, это позволит не только нарастить производство, но и снизить нагрузку на экологию.
"До 2021 года компания планирует выделить на эти цели более 20 млрд рублей. Среди важнейших инвестиционных проектов - создание современного высокоэффективного производства никеля, строительство станции очистки сточных вод рудника "Северный" и узла отгрузки рудного концентрата на Заполярнинской площадке", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, это станет продолжением работы, которую компания ведет уже много лет. За последние три года в модернизацию производства ГМК вложила около 8 млрд рублей. Это позволило сократить количество выбросов - если в 1998 году, на момент создания Кольской ГМК, производственные подразделения компании выбрасывали в атмосферу 277 тыс. тонн диоксида серы, то в 2016 году этот показатель составил около 120 тыс. тонн. При этом за последние два года металлурги нарастили мощности более чем на 30% до 150 тыс. тонн никеля в год.
Важнейшим экологическим проектом "Норникеля", реализованным на Кольской ГМК в 2017 году, стало создание единственного в России производства по утилизации солевого стока никелевого рафинирования. В его основе лежит уникальная технология полной выпарки солевого стока (жидких отходов, образующихся в результате применения химикатов при производстве электролитного никеля) с последующей сушкой и упаковкой. При этом сам процесс утилизации - замкнутый цикл. Получаемые при выпаривании солей пар и конденсат вторично используются в цехе электролиза никеля для обогрева растворов, в теплообменниках.
Кольская ГМК - ведущий производственный комплекс Мурманской области и один из крупнейших в стране производителей цветных металлов, в том числе стратегических. В общих объемах "Норникеля" на долю Кольской ГМК приходится 39% никеля и 42% кобальта, продукция поставляется как на внутренний рынок, так и на экспорт в страны Европы.

Для справки: Название компании: Кольская горно-металлургическая компания, АО (Кольская ГМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.