При создании совместного предприятия РЖД и НМТП необходима заинтересованность грузополучателей.
По его словам, сегодня доля грузополучателей в выгрузке станции Новороссийск составляет более 30%.
"Всем известен положительный опыт монооператора в Усть-Луге, однако в Новороссийске он требует несколько иного подхода, так как в отличие от транспортного узла в Усть-Луге, в Новороссийске осуществляют свою деятельность 46 грузополучателей, в том числе, и с небольшими объемами работы", – рассуждает он.
По словам первого заместителя Северо-Кавказской железной дороги, основной причиной скопления грузов на подходах к порту традиционно является невыполнение норм выгрузки, задержка подачи вагонов из-за отсутствия флота и затоваривания складских емкостей, а также неблагоприятные погодные условия и неисправности перегрузочной техники.
"В условиях роста объемов погрузки в направлении портов Азово-Черноморского бассейна каждый сбой на любом этапе перевозки влечет за собой задержку вагонов в пути следования. Для того чтобы минимизировать данные издержки необходимо крайне гибко и оперативно управлять и грузопотоком в адрес портов, и погрузкой на экспорт, не допуская колебаний объема относительно перерабатывающей способности терминалов", – разъясняет он.
По словам В. Пястолова, уже сделаны реальные шаги по повышению уровня взаимодействия между РЖД и НМТП. Например, создан координационный совет с участием этих структур, задачей которого является оптимизация производственных процессов с общими целевыми показателями. "Это шаг к переходу порта и станции в Новороссийске на новый уровень технологического взаимодействия, то есть уход от схемы "грузоотправитель – перевозчик – порт – судно" и создание схемы "грузоотправитель – перевозчик и порт – судно", – подчеркнул он.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot