Обновленные дома культуры станут современными центрами притяжения горожан.
06.06.2018 в 16:40 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
8 июня в 15 часов в пресс-центре Дома Правительства Московской области состоится пресс-конференция, посвященная началу Всероссийского открытого конкурса на разработку дизайн-проектов пространств культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области. Спикеры — министр культуры Московской области Оксана Косарева и главный архитектор Московской области Михаил Хайкин.
В Московской области работает 920 домов культуры (ДК), в которых занимается более трехсот тысяч человек. В них открыто почти 15 тысяч кружков и секций. ДК – самые посещаемые учреждения культуры в регионе. Для городов и поселков Подмосковья дома культуры – это место, где обучают ремеслу, воспитывают вкус, занимаются творчеством, проводят фестивали и конкурсы. В домах культуры дружат, общаются, любят. Чувствуют себя социально реализованными и люди с ограниченными возможностями здоровья.
"Для Министерства культуры Московской области дома культуры – предмет особой заботы. Ежегодно нами проводится серьезная работа по их капитальному ремонту
и реконструкции. Но нам бы хотелось не только изменить интерьеры, но и сформировать новый современный имидж ДК, отвечающий запросам всех поколений жителей Московской области", - сообщила министр культуры Московской области Оксана Косарева.
По словам министра, в 2016 году был проведен Всероссийский открытый конкурс дизайн-проектов модернизации пространств библиотек Подмосковья. В нем приняли участие 45 команд из 12 городов России. Лучшие дизайн-проекты были реализованы в трех библиотеках Подмосковья. Их новый облик не только увеличил количество читателей,
но и качественно изменил работу библиотек.
"1 июня Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал Постановление "О грантах Губернатора Московской области победителям Всероссийского открытого конкурса на разработку дизайн-проектов пространств культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области в 2018 году". Гранты Губернатора Московской области победителям Всероссийского открытого конкурса будут выплачиваться в соответствии с государственной программой Московской области "Культура Подмосковья" на 2017–2021 годы, - продолжила Оксана Косарева. - Уверена, что конкурс дизайн-проектов пространств культурно-досуговых учреждений Подмосковья станет таким же драйвером их обновления. Повлечет за собой не только модернизацию пространства Домов культуры, но и мотивирует к переосмыслению их культурного контента, повысит востребованность у жителей Московской области".
Современный город диктует ритм жизни и обуславливает новые потребности жителей, в связи с чем, роль культурно-досуговых учреждений сегодня претерпевает существенные изменения. На их базе формируются новые центры досуга и площадки для общения горожан, которые программно уже отличаются от народных домов и домов культуры советского периода, когда эта социокультурная программа формировалась.
"Современное функциональное назначение культурно-досуговых учреждений подразумевает открытость, незамкнутость пространства, его мобильность и свободную планировку, что обеспечивается за счет многофункциональной организации интерьеров, - рассказал главный архитектор Московской области Михаил Хайкин. - В качестве пилотных объектов выбраны три дома культуры классического типа с жесткой симметричной организацией внутреннего пространства. Перед конкурсантами стоит задача представить концептуальные предложения по модернизации пространств домов культуры
и приспособлению их планировочной структуры к современным требованиям".
По словам Михаила Хайкина, в настоящее время в Московской области реализуется масштабная программа формирования комфортной городской среды, благодаря которой наши города становятся не только удобными, но и, что немало важно, визуально привлекательными. Активно ведется работа по созданию и благоустройству общественных пространств, которые становятся точками притяжения жителей. Программа модернизации культурно-досуговых учреждений является логическим продолжение проводимой работы, направленной на формирование новых многофункциональных центров общения граждан и проведения их досуга.
В Московской области работает 920 домов культуры (ДК), в которых занимается более трехсот тысяч человек. В них открыто почти 15 тысяч кружков и секций. ДК – самые посещаемые учреждения культуры в регионе. Для городов и поселков Подмосковья дома культуры – это место, где обучают ремеслу, воспитывают вкус, занимаются творчеством, проводят фестивали и конкурсы. В домах культуры дружат, общаются, любят. Чувствуют себя социально реализованными и люди с ограниченными возможностями здоровья.
"Для Министерства культуры Московской области дома культуры – предмет особой заботы. Ежегодно нами проводится серьезная работа по их капитальному ремонту
и реконструкции. Но нам бы хотелось не только изменить интерьеры, но и сформировать новый современный имидж ДК, отвечающий запросам всех поколений жителей Московской области", - сообщила министр культуры Московской области Оксана Косарева.
По словам министра, в 2016 году был проведен Всероссийский открытый конкурс дизайн-проектов модернизации пространств библиотек Подмосковья. В нем приняли участие 45 команд из 12 городов России. Лучшие дизайн-проекты были реализованы в трех библиотеках Подмосковья. Их новый облик не только увеличил количество читателей,
но и качественно изменил работу библиотек.
"1 июня Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал Постановление "О грантах Губернатора Московской области победителям Всероссийского открытого конкурса на разработку дизайн-проектов пространств культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области в 2018 году". Гранты Губернатора Московской области победителям Всероссийского открытого конкурса будут выплачиваться в соответствии с государственной программой Московской области "Культура Подмосковья" на 2017–2021 годы, - продолжила Оксана Косарева. - Уверена, что конкурс дизайн-проектов пространств культурно-досуговых учреждений Подмосковья станет таким же драйвером их обновления. Повлечет за собой не только модернизацию пространства Домов культуры, но и мотивирует к переосмыслению их культурного контента, повысит востребованность у жителей Московской области".
Современный город диктует ритм жизни и обуславливает новые потребности жителей, в связи с чем, роль культурно-досуговых учреждений сегодня претерпевает существенные изменения. На их базе формируются новые центры досуга и площадки для общения горожан, которые программно уже отличаются от народных домов и домов культуры советского периода, когда эта социокультурная программа формировалась.
"Современное функциональное назначение культурно-досуговых учреждений подразумевает открытость, незамкнутость пространства, его мобильность и свободную планировку, что обеспечивается за счет многофункциональной организации интерьеров, - рассказал главный архитектор Московской области Михаил Хайкин. - В качестве пилотных объектов выбраны три дома культуры классического типа с жесткой симметричной организацией внутреннего пространства. Перед конкурсантами стоит задача представить концептуальные предложения по модернизации пространств домов культуры
и приспособлению их планировочной структуры к современным требованиям".
По словам Михаила Хайкина, в настоящее время в Московской области реализуется масштабная программа формирования комфортной городской среды, благодаря которой наши города становятся не только удобными, но и, что немало важно, визуально привлекательными. Активно ведется работа по созданию и благоустройству общественных пространств, которые становятся точками притяжения жителей. Программа модернизации культурно-досуговых учреждений является логическим продолжение проводимой работы, направленной на формирование новых многофункциональных центров общения граждан и проведения их досуга.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.