Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Обновленные дома культуры станут современными центрами притяжения горожан.

8 июня в 15 часов в пресс-центре Дома Правительства Московской области состоится пресс-конференция, посвященная началу Всероссийского открытого конкурса на разработку дизайн-проектов пространств культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области. Спикеры — министр культуры Московской области Оксана Косарева и главный архитектор Московской области Михаил Хайкин.
В Московской области работает 920 домов культуры (ДК), в которых занимается более трехсот тысяч человек. В них открыто почти 15 тысяч кружков и секций. ДК – самые посещаемые учреждения культуры в регионе. Для городов и поселков Подмосковья дома культуры – это место, где обучают ремеслу, воспитывают вкус, занимаются творчеством, проводят фестивали и конкурсы. В домах культуры дружат, общаются, любят. Чувствуют себя социально реализованными и люди с ограниченными возможностями здоровья.
"Для Министерства культуры Московской области дома культуры – предмет особой заботы. Ежегодно нами проводится серьезная работа по их капитальному ремонту
и реконструкции. Но нам бы хотелось не только изменить интерьеры, но и сформировать новый современный имидж ДК, отвечающий запросам всех поколений жителей Московской области", - сообщила министр культуры Московской области Оксана Косарева.
По словам министра, в 2016 году был проведен Всероссийский открытый конкурс дизайн-проектов модернизации пространств библиотек Подмосковья. В нем приняли участие 45 команд из 12 городов России. Лучшие дизайн-проекты были реализованы в трех библиотеках Подмосковья. Их новый облик не только увеличил количество читателей,
но и качественно изменил работу библиотек.
"1 июня Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал Постановление "О грантах Губернатора Московской области победителям Всероссийского открытого конкурса на разработку дизайн-проектов пространств культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области в 2018 году". Гранты Губернатора Московской области победителям Всероссийского открытого конкурса будут выплачиваться в соответствии с государственной программой Московской области "Культура Подмосковья" на 2017–2021 годы, - продолжила Оксана Косарева. - Уверена, что конкурс дизайн-проектов пространств культурно-досуговых учреждений Подмосковья станет таким же драйвером их обновления. Повлечет за собой не только модернизацию пространства Домов культуры, но и мотивирует к переосмыслению их культурного контента, повысит востребованность у жителей Московской области".
Современный город диктует ритм жизни и обуславливает новые потребности жителей, в связи с чем, роль культурно-досуговых учреждений сегодня претерпевает существенные изменения. На их базе формируются новые центры досуга и площадки для общения горожан, которые программно уже отличаются от народных домов и домов культуры советского периода, когда эта социокультурная программа формировалась.
"Современное функциональное назначение культурно-досуговых учреждений подразумевает открытость, незамкнутость пространства, его мобильность и свободную планировку, что обеспечивается за счет многофункциональной организации интерьеров, - рассказал главный архитектор Московской области Михаил Хайкин. - В качестве пилотных объектов выбраны три дома культуры классического типа с жесткой симметричной организацией внутреннего пространства. Перед конкурсантами стоит задача представить концептуальные предложения по модернизации пространств домов культуры
и приспособлению их планировочной структуры к современным требованиям".
По словам Михаила Хайкина, в настоящее время в Московской области реализуется масштабная программа формирования комфортной городской среды, благодаря которой наши города становятся не только удобными, но и, что немало важно, визуально привлекательными. Активно ведется работа по созданию и благоустройству общественных пространств, которые становятся точками притяжения жителей. Программа модернизации культурно-досуговых учреждений является логическим продолжение проводимой работы, направленной на формирование новых многофункциональных центров общения граждан и проведения их досуга.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.