Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Средняя величина скидки на загородном рынке не превышает 12%.

Средняя величина скидки на загородном рынке не превышает 12%.
Пока СМИ пишут о падении рынка и о скидках в высоком загородном сегменте до 50%, эксперты Департамента загородной недвижимости PENNY LANE REALTY решили проверить, насколько эта информация соответствует действительности. Если не брать во внимание переоцененные объекты, которые не вызывали интерес у покупателей еще до кризиса, то средний размер скидки на загородном рынке в бюджете от 30 млн руб. составляет всего 12%. Рассмотрим, какого размера скидку чаще всего получал покупатель в 2017 году, и от чего она зависела.
Размеры скидок в высоком загородном сегменте
Как говорилось выше, на высокобюджетном загородном рынке достаточно много переоцененных объектов (постепенно цены приходят в соответствие с рынком, но этот процесс этот инертный). Для того чтобы определить размер скидок на объекты с соответствующими рынку ценами, эксперты сравнили цену уже выбранного покупателем дома в экспозиции с ценой его реализации (то есть с той ценой, по которой дом был в результате продан). Любопытно, что в 13% случаев она не изменилась – дом был продан без скидки. Самый популярный на рынке размер скидки не превышает 20% от стоимости экспозиции (на начало переговоров) – покупатель получал такой бонус в 70% случаев. При этом скидку более 20% получили лишь 17% покупателей.
Влияние экспозиции на размер скидки
Закон рынка гласит, что чем дольше дом задерживается на экспозиции, тем менее он интересен покупателю. Средняя экспозиция высокобюджетного дома и без того измеряется годами, а не месяцами. Однако, когда у "неторопливого" владельца возникает реальная необходимость реализовать свою недвижимость, приходится вспомнить об этой закономерности. Если дом был выставлен на рынке дольше года, для верной продажи понадобится более существенная материальная мотивация. Так, в 17% случаев когда покупатели получили скидку свыше 20% от стоимости экспозиции, 65% домовладений находились на экспозиции дольше года.
В подтверждение этой закономерности приведем и такую статистику: дома, которые были проданы в течение 6 месяцев с момента появления на рынке, гораздо меньше теряли в стоимости, чем те, что год ждали покупателя. Из них 6% были проданы без скидки, 81% был проданы со скидкой менее 15%, и лишь на 13% из них продавец дал скидку более 15% (при этом максимальная скидка не превысила 30%).

Для справки: Название компании: Penny Lane Realty, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.