МЭР обсудит радиус зоны ограничений строительства жилья вблизи ЦКАД.
12.08.2016 в 09:04 | ТАСС | Advis.ru
Радиус зоны, прилегающей к ЦКАД, где предлагается ввести ограничения на строительство жилых и торговых объектов, будет дополнительно обсуждаться, доклад с соответствующим предложением Минэкономразвития находится на рассмотрении у правительства РФ. Об этом ТАСС сообщил представитель Минэкономразвития.
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что Минэкономики предлагает правительству запретить строительство жилой и торговой недвижимости в зоне, прилегающей к ЦКАД. По данным издания, федеральные чиновники опасаются, что строящаяся центральная кольцевая автомобильная дорога может стать причиной очередных транспортных коллапсов Москвы и Подмосковья.
Минэкономики предлагает решить проблему радикально - запретить строить у будущей автотрассы жилье и торговые центры. Если идею поддержит правительство, то среди пострадавших окажутся крупные девелоперы. Издание сообщает, что большая часть аргументов Минэкономики строится вокруг нежелания властей повторить на новой магистрали неудачный опыт МКАД: в министерстве предполагают, что чрезмерное строительство может стать причиной автомобильных заторов на пути к Москве.
"В настоящий момент доклад находится на рассмотрении в правительстве РФ. Вопрос радиуса зоны будет дополнительно обсуждаться", - сказал ТАСС представитель Минэкономразвития.
Строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье началось в августе 2014 года. Завершение строительства ЦКАД в Подмосковье ожидается в 2018-2019 годах. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Объем финансирования строительства ЦКАД до 2018 года составляет 299,9 млрд рублей, в том числе 150 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что Минэкономики предлагает правительству запретить строительство жилой и торговой недвижимости в зоне, прилегающей к ЦКАД. По данным издания, федеральные чиновники опасаются, что строящаяся центральная кольцевая автомобильная дорога может стать причиной очередных транспортных коллапсов Москвы и Подмосковья.
Минэкономики предлагает решить проблему радикально - запретить строить у будущей автотрассы жилье и торговые центры. Если идею поддержит правительство, то среди пострадавших окажутся крупные девелоперы. Издание сообщает, что большая часть аргументов Минэкономики строится вокруг нежелания властей повторить на новой магистрали неудачный опыт МКАД: в министерстве предполагают, что чрезмерное строительство может стать причиной автомобильных заторов на пути к Москве.
"В настоящий момент доклад находится на рассмотрении в правительстве РФ. Вопрос радиуса зоны будет дополнительно обсуждаться", - сказал ТАСС представитель Минэкономразвития.
Строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье началось в августе 2014 года. Завершение строительства ЦКАД в Подмосковье ожидается в 2018-2019 годах. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Объем финансирования строительства ЦКАД до 2018 года составляет 299,9 млрд рублей, в том числе 150 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.