Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Группа ЛСР" планирует увеличить предпродажи жилья на 13% в 2016 году.

Российский девелопер "Группа ЛСР", показавший падение предпродаж в 2015 году на 39 процентов в натуральном выражении, планирует в текущем году увеличить предпродажи на 13 процентов до 700.000 квадратных метров, сообщил во вторник финдиректор Андрей Никитин.
"В этом году мы планируем увеличить объемы строительства до 900.000 квадратных метров, что соответствует небольшому росту - на 3 процента - к прошлому году", - сказал Никитин в ходе телефонной конференции с инвесторами.
Компания планирует нарастить предпродажи по сравнению с 2015 годом, когда они существенно снизились, в том числе за счет большого предложения новых проектов.
"В 2016 мы планируем начать предпродажи около 900.000 квадратных метров, из которых около 350.000 - в Санкт-Петербурге, примерно столько же в Москве и почти 200.000 - в Екатеринбурге", - сказал коммерческий директор Юрий Ильин.
Конкурент "Группы ЛСР" Эталон во вторник также отчитался об операционных результатах за 2015 год и за четвертый квартал, показав снижение за год на 12 процентов в денежном выражении и рост на 19 процентов как в денежном выражении, так и в квадратных метрах в четвертом квартале.
Эталон планирует увеличить предпродажи в 2016 году на как минимум 20 процентов в рублях, но снизить объемы строительства на 16 процентов до 422.000 квадратных метров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot