"Группа ЛСР" планирует увеличить предпродажи жилья на 13% в 2016 году.
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
"В этом году мы планируем увеличить объемы строительства до 900.000 квадратных метров, что соответствует небольшому росту - на 3 процента - к прошлому году", - сказал Никитин в ходе телефонной конференции с инвесторами.
Компания планирует нарастить предпродажи по сравнению с 2015 годом, когда они существенно снизились, в том числе за счет большого предложения новых проектов.
"В 2016 мы планируем начать предпродажи около 900.000 квадратных метров, из которых около 350.000 - в Санкт-Петербурге, примерно столько же в Москве и почти 200.000 - в Екатеринбурге", - сказал коммерческий директор Юрий Ильин.
Конкурент "Группы ЛСР" Эталон во вторник также отчитался об операционных результатах за 2015 год и за четвертый квартал, показав снижение за год на 12 процентов в денежном выражении и рост на 19 процентов как в денежном выражении, так и в квадратных метрах в четвертом квартале.
Эталон планирует увеличить предпродажи в 2016 году на как минимум 20 процентов в рублях, но снизить объемы строительства на 16 процентов до 422.000 квадратных метров.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot