Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В родильном отделении для коров ленинградского хозяйства "Пламя" появилась на свет Ангара.

В Ленинградской области завершается один из этапов инвестиционного проекта по реконструкции племенного завода "Пламя", расположенного в деревне Сяськелево Гатчинского района. Об этом сегодня, 2 декабря, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
На племенном заводе журналистов познакомили с "ноу-хау" — построенными в этом году дворами, соединенными галереей — родильным отделением на 30 скотомест, двором сухостойных коров на 170 скотомест, двором с отделением — профилакторием на 100 скотомест и отделением для телят старше одного месяца на 400 скотомест. Как рассказал генеральный директор завода Юрий Малаев, новорожденных телят помещают в индивидуальные клетки, в течение двух недель выпаивают, а потом переводят в телятник первого периода — так называемый профилакторий. "Так и живем, отправляем коров в декретный отпуск с содержанием, — объяснил директор. — Если говорить всерьез, потомству создаем комфортные условия".
Как рассказали в хозяйстве, вводимые объекты значительно улучшат содержание животных, будут способствовать повышению сохранности и выхода телят, увеличат племенные продажи предприятия на 10% и облегчат комплектование трех хозяйств Гатчинского района: ЗАО "Черново", ЗАО "Племенной завод Большевик" и ОАО "Племенной завод "Пламя" качественным молодняком. По словам заместителя директора по производству Игоря Кутейникова, новые помещения просторны, оснащены лёгкими, прочными металлоконструкциями. Телята размещаются в загонах по "детсадовскому" принципу, соответственно возрасту, по несколько штук.
Представители СМИ стали свидетелями рождения телочки Ангары и познакомились с однодневными: телочкой Белкой и теленком Лимпопо. Хозяйства Малаева, помимо производственных успехов, славятся социальными программами. Семьи, отдавшие землю — принадлежавшие им прежде паи, ежемесячно получают по 6 кг мяса, также безвозмездно их обеспечивают овощами. За большой вклад в социальное и экономическое развитие Ленинградской области Юрий Малаев в этом году был награжден знаком отличия " За заслуги перед Ленинградской областью".
Глава завода — руководитель трех сельскохозяйственных предприятий Гатчинского района. За то время, пока Малаев руководит предприятием, на 35% увеличилось поголовье коров, в 10 раз- поголовье свиней, продуктивность коров увеличилась более, чем в три раза к уровню 1996 года. Ежегодно в хозяйстве производится более 9 тысяч тонн молока высокого качества. В качестве дополнительного направления ведется откорм бычков и свиней. Кроме того, здесь активно развивается овощеводство.
Напомним, Ленинградская область производит 40% валовой продукции сельского хозяйства Северо-Западного региона, и 2% — продукции России. По предварительным итогам 2014 года, регион занимает в Российской Федерации первое место по надоям на одну фуражную корову, первое место — по производству яиц, третье — по производству мяса птицы и третье — по выращиванию форели.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.