Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Постановление Правительства от 16 января 2015 года №17 "О внесении изменений в ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года"".

В рамках госпрограммы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы". В частности, в состав ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года" включаются мероприятия по развитию сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населённых пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
Постановлением вносятся изменения в ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года" (утвержденапостановлением Правительства от 15 июля 2013 года №598, далее – Программа). Программа входит вгоспрограмму "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы".
В состав Программы включаются мероприятия по развитию сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населённых пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
Средняя доля участия субъектов Федерации при предоставлении субсидий из федерального бюджета региональным бюджетам на реализацию мероприятий Программы (далее – субсидии) устанавливается в размере не более 30%, а для высокодотационных регионов – не более 5%.
Кроме того, постановлением вносятся изменения в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов. В соответствии с этими изменениями объём субсидий, направляемых на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, устанавливается субъектом Федерации в размере не менее 70% общего объёма субсидии, предусмотренного региону на соответствующий финансовый год.
Эффективность реализации мероприятий Программы оценивается ежегодно Минсельхозом России исходя из степени достижения субъектами Федерации значений показателей и индикаторов, установленных соглашениями по реализации Программы, заключёнными между Минсельхозом России и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Федерации.
Для ознакомления с постановлением пройдите по ссылке здесь
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.