Корытный: Отставание в "Храброво" связано только с поставкой кондиционеров и входной двери.
21.02.2017 в 09:55 | Калининград.Ru | Advis.ru

Сейчас отставание порядка 20-30 дней по первому этапу. Оно связано не с общестроительными работами, а с несколькими позициями по оборудованию. Это оборудование под кондиционирование — большие чиллера — и входные стеклянные электрические двери. Это которые внизу будут стоять. Они уже заказаны, поставка где-то два месяца с небольшим, — говорит Корытный.
Чтобы нивелировать отставание, директор "Храброво" рассчитывает найти уже готовые двери и временно установить, пока ожидается поставка заказа. По остальным позициям задержки в реконструкции аэровокзального комплекса нет.
По состоянию на 29 декабря 2016 года готовность первой очереди аэропортаоценивалась в 65%. Международный сектор откроется в мае 2017 года: до осени там будут обслужить внутренние линии. Полноценно объект сможет работать в сентябре, когда перенесут пропускные пункты в новый комплекс.
Глобальная реконструкция аэропорта включает два этапа — работы на взлётно-посадочной полосе курирует Росавиация и финансирует федеральный бюджет.Отставание от графика составляет примерно девять месяцев, поэтому есть риск не успеть к ЧМ-2018.
Для справки: Название компании: Аэропорт Храброво, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.