Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новосибирск и Алтай будут вместе сдерживать цены на продукты.

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть предварительно договорился с главой Алтайского края Александром Карлиным о том, чтобы вместе сдерживать рост цен на продукты питания.
Как сообщил журналистам во вторник Локоть в ходе выездного совещания на завод "Сибирское молоко" компании "Вимм-Билль-Данн", с главой соседнего региона он встречался в воскресенье в Барнауле на праздновании Дня города.
"С губернатором Алтайского края мы разговаривали на тему ценообразования, совместных действий, о том, чтобы оказать влияние сдерживающего характера на цену, прежде всего, на продукты питания. И такие договоренности есть – вместе здесь выступать, договариваться", - сказал он.
По словам Локтя, у этого сотрудничества хорошие перспективы, так как Алтайский край является крупнейшим региональным производителем сельхозпродукции: молока, мяса, зерна.
Мэр рассказал, что сейчас он объезжает предприятия, и везде спрашивает: есть ли объективные причины для того чтобы поднимать отпускные цены?
"Как вы понимаете, для нас это вопрос номер один. Мы везде его задаем, пытаясь разобраться в технологической цепочке, в ценовой цепочке – где возможен сбой, что может сыграть роль в повышении цен на рынке", - сказал он.
Что касается "Сибирского молока", то и Локоть, и директор завода Наталья Прокопенко заявили, что объективных причин для повышения цен пока нет.
Однако Прокопенко отметила большую сезонность молока: в холодное время года его меньше, что сказывается на стоимости продукта. Так, по данным Российского союза производителей молока, за прошлый осенне-зимний период цена на сырое молоко взлетели на 30%.
"На сегодня мы пока не видим такой ситуации, такого резкого колебания цены, но прогноз дело неблагодарное, поживем – увидим", - сказала она.
Предприятие производит более 250 наименований соковой и молочной продукции. И если молоко закупается в Новосибирской области, то фруктовый наполнитель, который "Вимм-Билль-Данн" производит только на московском и новосибирском заводах для всех своих российских предприятий, закупается за границей.
По словам Прокопенко, джем делают из натуральных замороженных фруктов и ягод, которые поставляются в основном из стран ближнего зарубежья. Небольшая часть приходит из Европы. Сейчас введение санкций никак на производстве не сказалось, в будущем этот вопрос будет решаться в компании централизованно.
Около 50% продукции "Сибирского молока" реализуется в Новосибирске и Новосибирской области, остальная расходится по регионам Урала, Сибири и Дальнего Востока. Мощности завода позволяют перерабатывать до 400 тонн молока в сутки, сейчас в соответствии с потребностями рынка используются на 75%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot