Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В сезон урожая покупатели ушли из "Магнита" на рынки.

Более выгодное предложение на рынках увело потребителей из "Магнитов". В 2015 году сезонный эффект оказался сильнее, чем обычно: трафик в "магазинах у дома" в третьем квартале упал на 2,1%, в гипермаркетах — на 4,6%.
В пятницу крупнейший российский ретейлер "Магнит" первым из публичных розничных компаний опубликовал неаудированные операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2015 года. По итогам девяти месяцев выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,99%, до 688,6 млрд руб.
Темпы роста выручки остаются высокими, но с начала года постепенно снижаются: в первом квартале выручка по отношению к аналогичному периоду 2014 года выросла на 33,4%, во втором квартале уже на 27,6%, а в третьем — на 21,5%, до 234,9 млрд руб.
На выручку третьего квартала серьезнее, чем в прошлом году, повлиял сезон урожаев, замечает финансовый директор "Магнита" Хачатур Помбухчан (в прошлом году рост выручки в третьем квартале составил 34,15%): "С июля по сентябрь активизируются рынки, которые выставляют более дешевые сезонные товары. С начала года зарплаты не растут, а продовольственная инфляция растет, поэтому покупатели не могут тратить больше средств на продовольствие. Когда люди беднеют, цена для них становится более важным фактором". По его словам, структура чека показывает, что потребитель выбирает наиболее дешевые товары. С начала 2015 года продовольственная инфляция составила 10,2% по сравнению с 8,4% за аналогичный период прошлого года.
В июле—сентябре этого года упал также и трафик в магазинах "Магнита" (учитываются точки, проработавшие не менее года). Если в третьем квартале прошлого года в целом по группе ("магазины у дома" и гипермаркеты) число посетителей росло на 6,4%, то в третьем квартале этого года трафик сократился на 2,1%.
Эксперты Sberbank CIB в своем исследовании поведения среднего класса "Потребительский индекс Иванова" за третий квартал предупреждали, что в летние месяцы продажи российских ретейлеров, в частности "Магнита" и "Дикси", могут быть ослаблены из-за общего сокращения потребления вместе с расширением продовольственного предложения по привлекательной стоимости на рынках. Почти половина респондентов исследования (45%) ответили, что из-за ослабления рубля (с 55 руб. за доллар в начале июля до примерно 71 руб. за доллар в конце августа) они стали меньше тратить на продукты. Более трети респондентов (36%) заявили, что сократили вообще все расходы, опасаясь дальнейшего ухудшения экономической ситуации. И почти 70% россиян стараются покупать более дешевые товары первой необходимости, а также отказались от "импульсных" покупок.
"Магнит" (№8 в рейтинге РБК 500) — крупнейший ретейлер России. На конец сентября сеть компании объединяла 11,4 тыс. магазинов: 9,2 тыс. магазинов "у дома", 208 гипермаркетов, 127 магазинов "Магнит семейный" и 1,8 тыс. магазинов "Магнит Косметик"). Ретейлер не планирует снижать динамику открытия новых магазинов, ради чего готов поступиться частью прибыли, говорил в начале октября основатель и основной владелец компании Сергей Галицкий.
К 15:00 бумаги ретейлера на Лондонской фондовой бирже выросли на 2,89%. Капитализация компании составила $24,3 млрд.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot