Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Идеальная квартира в новостройке: какие квартиры покупали в 2015 году больше всего.

Эксперты ГК "Лидер Групп" проанализировали характеристики сделок, заключенных в прошлом 2015 году с покупателями квартир в жилых комплексах, возводимых застройщиком на территории ближнего Подмосковья. На основании проведенного анализа специалисты вывели "идеальный" объект на первичном рынке Подмосковья - квартира площадью до 35 кв.м, стоимостью до 3 млн рублей с возможностью приобретения по ипотеке с господдержкой в новом жилом комплексе, расположенном не далее 20 км от МКАД и находящегося в высокой степени готовности.
1. Площадь квартир: малая
Жилье малой площади по-прежнему остается самым популярным среди покупателей недвижимости в Подмосковье. "В 2015 году на долю предложения размером до 35 квадратных метров - это студии и однокомнатные квартиры - пришлось 70% наших сделок, - комментирует Дмитрий Пантелеймонов, директор департамента маркетинга и продаж ГК "Лидер Групп". - Изменился лишь "портрет" покупателя такой недвижимости: если раньше, в 2014 году, ее приобретали преимущественно инвесторы, то теперь - обычные граждане, и не только "одиночки", которым такой формат идеально подходит, но и семьи. Финансовые возможности людей ограничены, поэтому они выбирают то, что дешевле, с надеждой переехать в квартиру больше площади в будущем".
2. Стоимость покупки: до 3 миллионов рублей.
"Большинство приобретений прошлого года попало в ценовой коридор 1,5-3 миллиона рублей: около 85% сделок, - рассказывает Дмитрий Пантелеймонов. - Причем, на мой взгляд, для кризисного года это неплохой показатель. В нынешнем году можно ожидать падения верхней ценовой планки этого коридора до 2,7-2,5 миллиона рублей, так как прогнозы относительно финансового благополучия россиян остаются неблагоприятными".
3. Механизм приобретения: субсидированная ипотека
В 2015 году в жилых комплексах, возводимых ГК "Лидер Групп" на территории Подмосковья, около 75% заключенных сделок были заключены с применением механизма ипотечного кредитования, из них 97% - это кредиты, оформленные в рамках банковских программ с субсидированной ставкой. "Программа государственной поддержки фактически удержала областной рынок новостроек на плаву. Об этом не принято говорить публично, но без нее, я думаю, многие застройщики не смогли бы продолжить свою деятельность", - подчеркивает Дмитрий Пантелеймонов.
4. "География" сделок: не далее 20 км от МКАД
Большинство покупателей жилья в области по-прежнему предпочитают оставаться в столичной "зоне влияния" - локациях, имеющих развитое сообщение с Москвой, проживая в которых, можно спокойно ездить на работу в "большой город". "Наибольший интерес представляют качественные жилые комплексы, расположенные в пределах 20 километров от МКАД, - уточняет Дмитрий Пантелеймонов. - Исключение составляет, пожалуй, город Домодедово, расположенный на большем удалении от столицы, но популярный среди покупателей жилья за счет расположения вблизи одноименного авиаузла, в зоне с огромным количеством собственных, "немосковских" рабочих мест".
5. Стадия готовности дома: высокая
В 2015 году наибольшая доля сделок заключалась на этапе возведения средних и последних этажей жилых корпусов - 50%. Год назад этот показатель составлял 40%. Еще 20% сделок пришлось на этап сдачи дома в эксплуатацию. Таким образом, число покупок в период высокой строительной готовности домов в прошлом году возросло до 70% с 55% по итогам 2014 года. Лишь 10% сделок заключалось на этапе "котлована", 20% - при возведении первых этажей здания.
"Кроме вышеперечисленных характеристик, мы выделили еще несколько менее значимых, но интересных: например, большинство покупок - порядка 60% - совершалось семейными людьми, из них с детьми всего около 30%. Средний возраст покупателя составил 34 года. Удивило то, что наибольшую долю клиентов составил так называемый "слабый пол" - 53%. Несколько снизилась, но по-прежнему значительное число сделок заключают приезжие из регионов России: им мы продали 35% квартир, остальные сделки заключались москвичами и жителями Подмосковья. "Волшебных изменений лица" типичной подмосковной сделки в 2016 году мы не ждем. Хотя, конечно, его "черты" могут кардинально преобразиться в том случае, если программа субсидирования ипотеки не будет продлена", - резюмирует Дмитрий Пантелеймонов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.