Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Аналитики предсказали трехкратное увеличение ввода офисов в Москве.

Аналитики предсказали трехкратное увеличение ввода офисов в Москве.
Девелоперы постепенно начинают вводить в эксплуатацию объекты, строительство которых началось в послекризисные годы
В 2019 году в Москве введут в 3,5 раза больше офисов, чем в прошлом году: если по итогам 2018-го в столице было введено в эксплуатацию 125 тыс. кв. м офисных площадей, то в текущем на рынок выйдет 450 тыс. кв. м. Такой прогноз содержится в ежеквартальном обзоре (есть в редакции) компании Knight Frank.
В Москве постепенно восстанавливается девелоперская активность на рынке офисной недвижимости — с начала года объем ввода новых офисов составил 22 тыс. кв. м, а общий объем предложения вырос на 0,1%, причем только за счет помещений класса В. После рекордно низких объемов нового строительства в 2018 году девелоперы постепенно начинают вводить в эксплуатацию объекты, строительство которых началось в послекризисные 2016–2017 годы.
По данным Knight Frank, в ближайшие месяцы на рынок выйдут бизнес-центры "Искра-Парк" (GLA — 56 тыс. кв. м), "Верейская Плаза IV" (GLA — 50 тыс. кв. м), "Академик" (GLA — 47 тыс. кв. м), "Стратос. Инновационный центр Сколково" (GLA — 30 тыс. кв. м), "Большевик", фаза II (GLA — 25 тыс. кв. м), "Смоленский Пассаж", фаза II (GLA — 11 тыс. кв. м).
Из-за ограниченного предложения спрос на офисы остается стабильно высоким: с начала года объем чистого поглощения составил 177 тыс. кв. м, что сопоставимо с прошлогодним показателем. Как следствие, доля вакантных площадей продолжила снижаться: в офисах класса В по итогам первого квартала она составила 8,6%, в офисах класса А — 11,5%.
Одновременно с ростом спроса начали подниматься арендные ставки, главным образом на офисы класса B — за три месяца с начала года они выросли сразу на 5,5%, до 15,7 тыс. руб. за 1 кв. м в год. Офисы класса А подорожали незначительно, всего на 0,8%, до 25,4 тыс. руб. за 1 кв. м в год, говорится в материалах Knight Frank.
О восстановлении рынка офисной недвижимости рассуждают многие аналитики. Так, накануне в компании Colliers International сообщили, что из-за высокого спроса в Москве намечается дефицит больших офисов: по итогам первого квартала 2019 года арендовать офисные блоки площадью более 10 тыс. кв. м можно в 35 бизнес-центрах (в прошлом году — в 38), а площадью свыше 20 тыс. кв. м — только в 16 (в прошлом году — в 20). В компании также ждут появления новых проектов, поскольку на рынок коммерческой недвижимости постепенно возвращаются игроки, которые в прошлые годы полностью или частично перепрофилировали свой бизнес в сторону жилого строительства.

Для справки: Название компании: Найт Фрэнк Санкт-Петербург, АО (Knight Frank St Petersburg) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.