Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Северной Осетии активно развивается фермерство и молочное производство.

В Северной Осетии уже зародились добрые традиции фермерства и молочного производства. На территории Владикавказа некоторые предприниматели только начали осваивать рынок. Однако в сложных финансовых условиях и при жесткой конкуренции пришлось столкнуться с проблемами сбыта. Крупные торговые представители не идут на сотрудничество по ряду причин. Срок годности производимого ООО "Молпродукт" кефира – 5 суток. Срок хранения кефира известных заводов-гигантов – более недели. К тому же большие компании работают еще с советских времен, и доверия у населения к ним больше.
Старт у предприятия ООО "Молпродукт" достойный, да и сама продукция по вкусу не уступает известным российским брендам. Кефир, молоко, творог, сыр, сметану и даже масло здесь выпускают без искусственных добавок. Сейчас прорабатывается проект открытия торговых точек во дворах многоквартирных домов с тем, чтобы поддержать и показать именно такие небольшие производства. Кроме того, предприятие может участвовать в конкурсных процедурах на возможность реализации своего продукта на городских мероприятиях. Есть идея выпускать новый заводской продукт под маркой "Владикавказский". Это может помочь производителю создать свой узнаваемый бренд за пределами республики.
Продвижение местного сельхозпроизводителя – стратегическая задача всероссийского масштаба и главными помощниками в этом вопросе должны стать региональные руководители.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot