В Северной Осетии активно развивается фермерство и молочное производство.
Старт у предприятия ООО "Молпродукт" достойный, да и сама продукция по вкусу не уступает известным российским брендам. Кефир, молоко, творог, сыр, сметану и даже масло здесь выпускают без искусственных добавок. Сейчас прорабатывается проект открытия торговых точек во дворах многоквартирных домов с тем, чтобы поддержать и показать именно такие небольшие производства. Кроме того, предприятие может участвовать в конкурсных процедурах на возможность реализации своего продукта на городских мероприятиях. Есть идея выпускать новый заводской продукт под маркой "Владикавказский". Это может помочь производителю создать свой узнаваемый бренд за пределами республики.
Продвижение местного сельхозпроизводителя – стратегическая задача всероссийского масштаба и главными помощниками в этом вопросе должны стать региональные руководители.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot