УВЗ-Логистик приняла участие в международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
28.10.2014 в 09:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
УВЗ-Логистик приняла участие в XII Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство", а также стала спонсором круглого стола. Генеральный директор компании Дмитрий Еремеев выступил с докладом в рамках пленарной дискуссии "Перевозочный процесс. Новые подходы к повышению качества обслуживания клиентов". Начиная свою речь, Дмитрий Еремеев отметил, что на сегодняшний день УВЗ-Логистик – полноценный общесетевой оператор с большим парком подвижного состава в 30 тысяч полувагонов и 10 тысяч цистерн, требующим профессионального и детального подхода к его управлению. "5 лет назад ОАО "РЖД" совместно с McKinsey представили целевую модель рынка грузовых железнодорожных перевозок. Согласно этой модели в течении ближайших лет на рынке должно сформироваться не более 5-ти крупных игроков, которые стабилизируют работу на сети. Это и было нашей бизнес-моделью. Мы строили компанию в очень сложных условиях, когда спрос на вагоны падал, а правила взаимодействия между операторами постоянно менялись. Цена за вход на рынок была очень высока, нам пришлось взять в управление сложный актив УК "Заречная", научиться управлять большим парком. Сегодня УВЗ-Логистик по-прежнему старается соответствовать статусу общесетевого оператора. Парк до 100 тысяч единиц подвижного состава – ориентир, который мы видим для себя", - прокомментировал Дмитрий Еремеев.
Речь шла и об инновационных разработках как об одном из основных инструментов повышения технологической и экономической эффективности эксплуатации грузового подвижного состава, позволяющим обеспечить баланс интересов ключевых участников перевозочного процесса: операторов, грузовладельцев и инфраструктуры. УВЗ-Логистик сегодня обладает самым крупным парком инновационных полувагонов, насчитывающим 5 тысяч единиц, а до конца 2014 года планирует увеличить данный показатель до 7 тысяч. "Уже более 6 лет этот вагон эксплуатируется на сети. По-прежнему возникает вопрос о том, что же все такие значит "инновационный полувагон"? Здесь важно сказать, что, несмотря на отсутствие в данный момент единой выработанной позиции в отношении термина "инновационный вагон", полувагон модели 12-196 – подвижной состав следующего поколения, который вскоре заменит устаревший 132", - пояснил Дмитрий Еремеев. Важно отметить, что в следующем году ОАО "НПК "Уралвагонзавод" перейдет на производство только инновационного полувагона. УВЗ-Логистик, в свою очередь, заключила с корпорацией контракт на поставку 30 тысяч единиц полувагонов с улучшенными характеристиками в ближайшие 3 года. Сегодня у операторской дочки УВЗ есть статистика, иллюстрирующая положительный эффект от эксплуатации 196 полувагона не только для оператора, но и для грузовладельца. "Мы, к сожалению, очень часто забываем о том, что вагоностроители являются важным звеном в железнодорожной цепи. Невозможно "рвать яблоки, не срубая веток" в отсутствии динамично развивающихся вагоностроительных предприятий. Это те самые деревья, которые спасают отрасль в момент острой необходимости обновления парка грузового железнодорожного транспорта", - прокомментировал Дмитрий Еремеев.
Речь шла и об инновационных разработках как об одном из основных инструментов повышения технологической и экономической эффективности эксплуатации грузового подвижного состава, позволяющим обеспечить баланс интересов ключевых участников перевозочного процесса: операторов, грузовладельцев и инфраструктуры. УВЗ-Логистик сегодня обладает самым крупным парком инновационных полувагонов, насчитывающим 5 тысяч единиц, а до конца 2014 года планирует увеличить данный показатель до 7 тысяч. "Уже более 6 лет этот вагон эксплуатируется на сети. По-прежнему возникает вопрос о том, что же все такие значит "инновационный полувагон"? Здесь важно сказать, что, несмотря на отсутствие в данный момент единой выработанной позиции в отношении термина "инновационный вагон", полувагон модели 12-196 – подвижной состав следующего поколения, который вскоре заменит устаревший 132", - пояснил Дмитрий Еремеев. Важно отметить, что в следующем году ОАО "НПК "Уралвагонзавод" перейдет на производство только инновационного полувагона. УВЗ-Логистик, в свою очередь, заключила с корпорацией контракт на поставку 30 тысяч единиц полувагонов с улучшенными характеристиками в ближайшие 3 года. Сегодня у операторской дочки УВЗ есть статистика, иллюстрирующая положительный эффект от эксплуатации 196 полувагона не только для оператора, но и для грузовладельца. "Мы, к сожалению, очень часто забываем о том, что вагоностроители являются важным звеном в железнодорожной цепи. Невозможно "рвать яблоки, не срубая веток" в отсутствии динамично развивающихся вагоностроительных предприятий. Это те самые деревья, которые спасают отрасль в момент острой необходимости обновления парка грузового железнодорожного транспорта", - прокомментировал Дмитрий Еремеев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.