Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минсельхоз подготовил новую редакцию Доктрины продовольственной безопасности РФ.

Минсельхоз подготовил новую редакцию Доктрины продовольственной безопасности РФ.
Документ, в частности, включает меры по стимулированию развития экспорта и повышению качества пищевой продукции
Министерство сельского хозяйства РФ подготовило новую редакцию одного из основополагающих документов в области обеспечения России продуктами питания - Доктрины продовольственной безопасности, говорится в сообщении ведомства.
По словам директора департамента экономики, инвестиций и регулирования рынков АПК Анатолия Куценко, которые приводит Минсельхоз, документ включает меры по стимулированию развития экспорта, повышению качества пищевой продукции, наращиванию объемов глубокой переработки зерна, формированию производственных кластеров, развитию сельхозкооперации и сети оптово-распределительных центров.
По мнению представителей Минсельхоза, новая редакция доктрины позволяет обеспечить продовольственную безопасность, прогнозировать и предотвращать возникающие угрозы и риски для экономики страны, повышать ее устойчивость, создавать условия для динамичного развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов. Как сообщили в министерстве, документ учитывает рекомендации ФАО (Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН) по предельной доле импорта и запасов продовольственных ресурсов, а также определяет основные понятия, используемые в сфере обеспечения продовольственной безопасности.
Предполагается, что новая редакция доктрины определит развитие сельского хозяйства России на ближайшие 10 лет.
Доктрина продовольственной безопасности была принята в России в 2010 году.
Как сообщалось ранее, в 2017 году премьер-министр России Дмитрий Медведев говорил о возможности расширения доктрины - о включении в нее показателей по производству овощей и фруктов. По мнению премьера, программа "должна быть более современной, более сориентированной на внутренние цели и потребности экспорта". Он также говорил о том, что большинство задач, поставленных в доктрине, уже выполнены, причем по некоторым позициям даже раньше указанного в документе срока.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.