В Росавтодоре обсудили вопросы реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
08.02.2019 в 11:06 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
7 февраля первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов провел совещание в режиме видеоконференцсвязи с участием руководителей проектных офисов субъектов страны.
Федеральное дорожное агентство завершило рассмотрение региональных проектов субъектов Российской Федерации, разработанных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". В данный момент специалистами Минтранса России осуществляется внесение обновленных показателей региональных проектов "Дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" в систему "Электронный бюджет", а также формирование "мониторинговых" соглашений с субъектами, где закреплены целевые показатели федеральных, а также региональных проектов с указанием результатов, имеющих количественное измерение.
Правила предоставления межбюджетных трансфертов уже согласованы Минфином России и направлены в Счетную Палату, профильные комитеты Совета Федерации и Госдумы, а также Минюст. В настоящее время осуществляется их подготовка для внесения на рассмотрение в Правительство РФ в установленном порядке.
Протяженность сети дорог регионального и межмуниципального значения 83 субъектов-участников составляет 501 тысячу километров. К концу 2024 года показатель "Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям" к концу 2024 года должен достигнуть установленного паспортом национального проекта значения 50,9%. Суммарная протяженность улично-дорожной сети 104 городских агломераций на территории данных субъектов составляет 89,7 тысяч километров и по окончанию проекта в нормативном состоянии будет находится 85%. Кроме того, на 10% снизится доля протяженности автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.
Иннокентий Алафинов подчеркнул, что первостепенной задачей в рамках проекта является снижение аварийности на дорогах страны. "В прошлом году во многом благодаря реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" удалось сохранить более тысячи жизней. Однако наши задачи еще более амбициозны. Если количество аварий, связанных с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия, существенно сократилось, то статистика аварийности ДТП с участием пешеходов все еще неутешительна. Чтобы переломить эту ситуацию, особое внимание будет уделено мероприятиям по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе устройству линий освещения на дорогах, а также строительству наземных и надземных пешеходных переходов", – отметил он.
Руководитель Росавтодора Андрей Костюк сделал акцент на роли подведомственных Росавтодору казенных учреждений. "Сотрудники ФКУ должны быть полностью погружены в ход реализации национального проекта на закрепленных за ними территориях. Обеспечивать методологическую поддержку в ходе всех запланированных мероприятий: от выбора применяемых технологий, разработки программ дорожных работ, контрактации и качества выполнения ремонта - до контроля соблюдения подрядчиками гарантийных обязательств. Ответственность за достижение показателей и соблюдение контрольных точек лежит на всех участниках проекта. Наша общая цель – безопасные и качественные дороги в кратчайшие сроки".
По словам директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Игоря Астахова, для эффективного использования федеральной поддержки регионам необходимо проделать большую подготовительную работу. В частности, это касается формирования состава проектных команд, куда должны быть включены представители всех владельцев дорог, коммунальных служб, а также специалисты финансовых и контрактных служб, Госавтоинспекции, представители общественности и лица, ответственные за информационное сопровождение проекта. С учетом проведения работ по линии ЖКХ, минимизации ограничений пропускной способности на дорогах важно сформировать календарные планы производства работ.
Заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко напомнил регионам о том, что для выстраивания четкой системной работы важное значение имеет программный комплекс "Эталон" – элемент проектного управления, ставший единым цифровым пространством для взаимодействия всех звеньев - на федеральном, региональном, муниципальном уровнях. "У нас есть 36 субъектов страны, участвовавших в 2017-2018 годах в приоритетном проекте, и они подтвердят, что без этой системы вряд ли можно было бы рассчитывать на тот отличный результат, который мы получили за эти 2 года. Призываю всех руководителей региональных проектных офисов уделять максимум внимания работы в данной системе", - сделал акцент в своем выступлении представитель Росавтодора.
Отдельное внимание участники совещания уделили вопросам взаимодействия в рамках проекта с общественностью и представителями средств массовой информации.
Федеральное дорожное агентство завершило рассмотрение региональных проектов субъектов Российской Федерации, разработанных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". В данный момент специалистами Минтранса России осуществляется внесение обновленных показателей региональных проектов "Дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" в систему "Электронный бюджет", а также формирование "мониторинговых" соглашений с субъектами, где закреплены целевые показатели федеральных, а также региональных проектов с указанием результатов, имеющих количественное измерение.
Правила предоставления межбюджетных трансфертов уже согласованы Минфином России и направлены в Счетную Палату, профильные комитеты Совета Федерации и Госдумы, а также Минюст. В настоящее время осуществляется их подготовка для внесения на рассмотрение в Правительство РФ в установленном порядке.
Протяженность сети дорог регионального и межмуниципального значения 83 субъектов-участников составляет 501 тысячу километров. К концу 2024 года показатель "Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям" к концу 2024 года должен достигнуть установленного паспортом национального проекта значения 50,9%. Суммарная протяженность улично-дорожной сети 104 городских агломераций на территории данных субъектов составляет 89,7 тысяч километров и по окончанию проекта в нормативном состоянии будет находится 85%. Кроме того, на 10% снизится доля протяженности автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.
Иннокентий Алафинов подчеркнул, что первостепенной задачей в рамках проекта является снижение аварийности на дорогах страны. "В прошлом году во многом благодаря реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" удалось сохранить более тысячи жизней. Однако наши задачи еще более амбициозны. Если количество аварий, связанных с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия, существенно сократилось, то статистика аварийности ДТП с участием пешеходов все еще неутешительна. Чтобы переломить эту ситуацию, особое внимание будет уделено мероприятиям по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе устройству линий освещения на дорогах, а также строительству наземных и надземных пешеходных переходов", – отметил он.
Руководитель Росавтодора Андрей Костюк сделал акцент на роли подведомственных Росавтодору казенных учреждений. "Сотрудники ФКУ должны быть полностью погружены в ход реализации национального проекта на закрепленных за ними территориях. Обеспечивать методологическую поддержку в ходе всех запланированных мероприятий: от выбора применяемых технологий, разработки программ дорожных работ, контрактации и качества выполнения ремонта - до контроля соблюдения подрядчиками гарантийных обязательств. Ответственность за достижение показателей и соблюдение контрольных точек лежит на всех участниках проекта. Наша общая цель – безопасные и качественные дороги в кратчайшие сроки".
По словам директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Игоря Астахова, для эффективного использования федеральной поддержки регионам необходимо проделать большую подготовительную работу. В частности, это касается формирования состава проектных команд, куда должны быть включены представители всех владельцев дорог, коммунальных служб, а также специалисты финансовых и контрактных служб, Госавтоинспекции, представители общественности и лица, ответственные за информационное сопровождение проекта. С учетом проведения работ по линии ЖКХ, минимизации ограничений пропускной способности на дорогах важно сформировать календарные планы производства работ.
Заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко напомнил регионам о том, что для выстраивания четкой системной работы важное значение имеет программный комплекс "Эталон" – элемент проектного управления, ставший единым цифровым пространством для взаимодействия всех звеньев - на федеральном, региональном, муниципальном уровнях. "У нас есть 36 субъектов страны, участвовавших в 2017-2018 годах в приоритетном проекте, и они подтвердят, что без этой системы вряд ли можно было бы рассчитывать на тот отличный результат, который мы получили за эти 2 года. Призываю всех руководителей региональных проектных офисов уделять максимум внимания работы в данной системе", - сделал акцент в своем выступлении представитель Росавтодора.
Отдельное внимание участники совещания уделили вопросам взаимодействия в рамках проекта с общественностью и представителями средств массовой информации.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.