Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сергей Цыб рассказал о ключевых параметрах развития отечественной фармацевтической промышленности.

В рамках программы Российского фармацевтического форума – 2016 в Санкт-Петербурге были рассмотрены ключевые вопросы и темы, которые в настоящее время находятся в центре обсуждения ведущих игроков сектора, регуляторных структур, государственных и отраслевых экспертов, ученых и ассоциаций.
Как подчеркнул Сергей Цыб, сегодня фармацевтическая промышленность показывает один из самых высоких темпов роста. Рост производства к 2014 году составил 26% и достиг 231 млрд рублей. С 2000 года в Российской Федерации построено 36 предприятий фармацевтической промышленности, в том числе с 2009-го (начала реализации Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года) – 25 новых заводов. Только с 2013 года открыто 19 фармацевтических производственных площадок, из которых 7 построено иностранными фармпредприятиями.
"Это говорит о высокой стабильности российского рынка лекарственных средств и о том, что иностранные партнеры выстраивают стратегию развития на российском рынке вне зависимости от политической конъюнктуры в странах, где располагаются их штаб-квартиры", – отметил Сергей Цыб.
Неплохими темпами, добавил он, развивается в отрасли программа импортозамещения.
"Каждая вторая упаковка лекарственных средств в России – отечественного производства. По итогам 2015 года доля отечественных лекарств из перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов составила 72,4% со стадии производства готовой лекарственной формы и 81% наименований препаратов вместе со стадией упаковки (плановый индикатор – 67%), таким образом, плановый показатель 2015 года перевыполнен", – заявил замглавы Минпромторга.
Отвечая на вопрос о ключевой задаче министерства в отрасли, Сергей Цыб сказал, что одна из главных целей – переход отрасли на инновационную модель развития, формирование технологического, инновационного и производственного потенциала фармацевтической промышленности на территории Российской Федерации.
В ходе своего выступления Сергей Цыб также затронул вопросы параллельного импорта лекарственных средств, порядка инспектирования производственных площадок, стабилизации в секторе лекарств нижнего ценового сегмента, взаимодействия со странами ЕАЭС.
В частности, по его словам, Минпромторг в 2015 году проинспектировал в РФ 144 фармацевтических завода на соответствие российским стандартам надлежащей производственной практики (GMP) и выдал 61 лицензию.
"По состоянию на сегодняшний день к нам поступило 127 заявок. 51 заявка из этих 127 заявок передана сегодня в ФБУ (Государственный институт лекарственных средств и надлежащих практик. – Прим. ред.), и первые инспекции уже проведены. Завершены сегодня проверки 12 площадок в четырех государствах", – сказал Сергей Цыб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.