Легкое метро соединит аэропорт "Домодедово" с городами Московской области и создаст тысячи новых рабочих мест.
В соответствии со Схемой территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития и проектом Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области был намечен коридор для прохождения линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Подольск – Домодедово – Раменское". Первый пусковой комплекс – хордовая линия "Подольск – Домодедово – Раменское" (с заходом в аэропорт "Домодедово") - в стадии разработки проекта планировки территории и межевания.
"В январе 2016 года мы должны закончить проект планировки и проект межевания первого пускового комплекса – хордовой линии "Подольск – Домодедово – Раменское" (с заходом в аэропорт "Домодедово"). Наша задача – это принятие оптимальных решений по прохождению трассы, наименьшее изъятие земель и укладка этой линии по густонаселённой, центральной части Московской области, чтобы дать возможность жителям перемещаться на общественном транспорте комфортно" — заявляет начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко.
В соответствии с актуализированной Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области протяжённость линии составляет порядка 66 км. Начало линии в
г. Подольске мкр. Кузнечики. Конец линии – на ст. Раменское Рязанского направления МЖД. Протяжённость участка линии в черте городского округа Домодедово составляет 24 км.
Первый пусковой комплекс проекта соединит между собой четыре крупных города Подмосковья, а также динамично развивающийся аэропорт. На пересечениях ЛРТ с Курским, Павелецким и Рязанским направлениях МЖД, а также с планируемой высокоскоростной магистралью (ВСМ) "Москва-Адлер" будут построены транспортно-пересадочные узлы. Всего на ЛРТ предусматривается 9 ТПУ, в том числе на территории аэропорта Домодедово.
Легкое метро соединит аэропорт "Домодедово" с городами Московской области и создаст тысячи новых рабочих мест. "На южном направлении у нас основной точкой роста является город Домодедово, который уже сейчас стал донором рабочих мест. Рядом расположен аэропорт, который в настоящее время обеспечивает перевозку 30 миллионов пассажиров в год и планирует увеличить пропускную способность до 100 миллионов пассажиров. Каждый миллион пассажиров дает дополнительную тысячу рабочих мест. Наша задача организовать доставку трудовых ресурсов в эту точку роста. Наладить сообщение между населенными пунктами планируется при помощи вышеупомянутого нового легкорельсового транспорта", - поясняет Гордиенко.
Общая информация о проекте:
ЛРТ – беспрецедентный по масштабу и сложности проект, реализуемый на территории Московской области. Проект скоростного внеуличного транспорта соединит между собою муниципальные образования Московской области, снизит нагрузку автомобильных дорог на 25% и сократит время перемещения между населенными пунктами и 5 аэропортами Московского авиационного узла в 2-3 раза. Линии будущего трамвая образуют единую транспортную систему Москвы и Московской области, объединенную транспортно-пересадочными узлами с пригородным железнодорожным транспортом, наземным метро, планируемыми высокоскоростными железнодорожными магистралями и автомобильными дорогами.
Протяженность ЛРТ - 245 км, в том числе по территории Московской области – 188 км, по территории г. Москвы – 57 км. Средняя скорость движения – 45 км/ч, максимальная – до 100 км/ч. Сейчас идет разработка концепции всего ЛРТ. Весь проект "кольцевого трамвая" разбит на 4 этапа.
Ключевые характеристики ЛРТ "Кольцевой трамвай" Московской области
· Единая транспортная система, включающая 245 км путей и 45-50 станций (станции через 5 км).
· Интеграция с другими видами транспорта, график движения, скоординированный с подвозными маршрутами
· Средняя скорость – 45 км/ч, максимальная скорость – до 80- 100 км/ч
· Современный подвижной состав, адаптированный для маломобильных групп населения.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot