Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Спецмарки не сильно увеличат стоимость пива, считает эксперт.

Маркировка пива и пивной продукции специальными марками в РФ не повысит заметно стоимость этого продукта, заявил председатель Национального союза защиты прав потребителей (НСЗПП), руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин.
"По поводу цен на марку и насколько это может повлиять на конечную продукцию — я не думаю, что это будет значительное увеличение стоимости пива при больших тиражах. Около 50 копеек стоит марка на единицу продукции. Поэтому потребитель, скорее всего, не заметит удорожание", — рассказал он на пресс-конференции.
По словам Шапкина, законопроект в настоящее время находится на доработке, он в ближайшее время будет внесен в Госдуму депутатом Геннадием Онищенко. "Я думаю, в ближайшее время законопроект будет внесен (в Госдуму — ред.), перед Новым годом", — рассказал он.
Эксперт добавил, что на сегодняшний день обязательная маркировка пива введена в 9 зарубежных странах: Марокко, Малайзии, Турции, Непале, Азербайджане, Белоруссии, Грузии, Бразилии и Албании. "Там продукция пивная маркируется. При этом коллапса из-за этого не происходит, пивоваренные предприятия успешно развиваются, жалоб со стороны потребителей нет", — отметил он.
В мае Шапкин предложил ввести в РФ обязательную маркировку пива федеральными специальными марками или акцизными марками. По мнению Шапкина, такая мера поможет защитить потребителя от некачественной продукции и принесет в бюджет дополнительно 50 миллиардов рублей в год.
Производители пива раскритиковали эту идею. Так, в Союзе российских пивоваров маркировку пивоваренной продукции назвали крайне затратным инструментом, который дублирует функции Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) учета оборота алкоголя. В пресс-службе Минэкономразвития РФ в июне сообщили РИА Новости, что министерство не поддерживает введение маркировки пива специальными и акцизными марками, поскольку это может привести к росту цен на пиво и закрытию малых и средних компаний-производителей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.