Спецмарки не сильно увеличат стоимость пива, считает эксперт.
11.12.2017 в 17:30 | РИА Новости | Advis.ru
Маркировка пива и пивной продукции специальными марками в РФ не повысит заметно стоимость этого продукта, заявил председатель Национального союза защиты прав потребителей (НСЗПП), руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин.
"По поводу цен на марку и насколько это может повлиять на конечную продукцию — я не думаю, что это будет значительное увеличение стоимости пива при больших тиражах. Около 50 копеек стоит марка на единицу продукции. Поэтому потребитель, скорее всего, не заметит удорожание", — рассказал он на пресс-конференции.
По словам Шапкина, законопроект в настоящее время находится на доработке, он в ближайшее время будет внесен в Госдуму депутатом Геннадием Онищенко. "Я думаю, в ближайшее время законопроект будет внесен (в Госдуму — ред.), перед Новым годом", — рассказал он.
Эксперт добавил, что на сегодняшний день обязательная маркировка пива введена в 9 зарубежных странах: Марокко, Малайзии, Турции, Непале, Азербайджане, Белоруссии, Грузии, Бразилии и Албании. "Там продукция пивная маркируется. При этом коллапса из-за этого не происходит, пивоваренные предприятия успешно развиваются, жалоб со стороны потребителей нет", — отметил он.
В мае Шапкин предложил ввести в РФ обязательную маркировку пива федеральными специальными марками или акцизными марками. По мнению Шапкина, такая мера поможет защитить потребителя от некачественной продукции и принесет в бюджет дополнительно 50 миллиардов рублей в год.
Производители пива раскритиковали эту идею. Так, в Союзе российских пивоваров маркировку пивоваренной продукции назвали крайне затратным инструментом, который дублирует функции Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) учета оборота алкоголя. В пресс-службе Минэкономразвития РФ в июне сообщили РИА Новости, что министерство не поддерживает введение маркировки пива специальными и акцизными марками, поскольку это может привести к росту цен на пиво и закрытию малых и средних компаний-производителей.
"По поводу цен на марку и насколько это может повлиять на конечную продукцию — я не думаю, что это будет значительное увеличение стоимости пива при больших тиражах. Около 50 копеек стоит марка на единицу продукции. Поэтому потребитель, скорее всего, не заметит удорожание", — рассказал он на пресс-конференции.
По словам Шапкина, законопроект в настоящее время находится на доработке, он в ближайшее время будет внесен в Госдуму депутатом Геннадием Онищенко. "Я думаю, в ближайшее время законопроект будет внесен (в Госдуму — ред.), перед Новым годом", — рассказал он.
Эксперт добавил, что на сегодняшний день обязательная маркировка пива введена в 9 зарубежных странах: Марокко, Малайзии, Турции, Непале, Азербайджане, Белоруссии, Грузии, Бразилии и Албании. "Там продукция пивная маркируется. При этом коллапса из-за этого не происходит, пивоваренные предприятия успешно развиваются, жалоб со стороны потребителей нет", — отметил он.
В мае Шапкин предложил ввести в РФ обязательную маркировку пива федеральными специальными марками или акцизными марками. По мнению Шапкина, такая мера поможет защитить потребителя от некачественной продукции и принесет в бюджет дополнительно 50 миллиардов рублей в год.
Производители пива раскритиковали эту идею. Так, в Союзе российских пивоваров маркировку пивоваренной продукции назвали крайне затратным инструментом, который дублирует функции Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) учета оборота алкоголя. В пресс-службе Минэкономразвития РФ в июне сообщили РИА Новости, что министерство не поддерживает введение маркировки пива специальными и акцизными марками, поскольку это может привести к росту цен на пиво и закрытию малых и средних компаний-производителей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.