Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За год в Москве новостроек эконом и комфорт-класса стало больше на 76%, а бизнес-класса меньше на 8%.

За период с января 2015 года объем предложения новостроек класса "эконом" и "комфорт" в Москве вырос на 76%, в то время, как предложение в бизнес-классе в столице за аналогичный период сократилось на 8%, подсчитали аналитики девелоперской компании ОПИН. Суммарно в разрезе всех классов объем предложения в столице за год увеличился на 36% и достиг 2 653 млн кв.м.
По итогам января 2016 года на новостройки массовых сегментов приходится 1 653 000 кв.м, это на 712 000 кв.м больше, чем в аналогичный месяц прошлогоднего января. Бизнес-класс занимает долю около 22% или 596 000 кв.м, что на 50 000 кв. м меньше, чем в начале прошлого года.
"По итогам года тенденция увеличения объема жилья эконом и комфорт-класса стала только очевиднее: ежемесячно в течение года мы фиксировали темпы прироста в этих классах, что было нетипично для структуры московского рынка жилья, - объясняет Руководитель Аналитического центра девелоперской компании ОПИН Денис Бобков. - В то время как в бизнес-классе, на который в прошлом году приходилось треть от всего объема предложения в Москве, новые проекты выходили меньшими темпами, что объяснялось экономической ситуацией и поведением спроса в том числе".
Эксперты в ОПИН при этом отмечают, что такое сокращение объёма квадратных метров в новостройках "популярного" в Москве класса "бизнес" сформировало потенциал для будущих проектов, которые в том числе проходили предпроектную подготовку в 2015 году и планируются к старту в нынешнем году.
"Важное место в развитии девелопмента в Москве займут проекты комплексного освоения территории, которые включают реновацию промзон, благоустройство набережных Москвы-реки. Набережные как городская территория при этом останутся доступными для горожан, но существенно повысят потенциал и репутацию районов их расположения", - отмечают в ОПИН.
Аналитики, анализируя структуру предложения в Москве, обращают внимание, что на сегодняшний день на предложение в сегменте жилья класса "премиум" и "элит" приходится 9% и 6% соответственно, в течение года отмечалась коррекция на уровне 100 000 кв.м в сторону увеличения в классе "премиум" и сокращения в элит-классе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.