В 2015 году в Москве появится нанодорога.
03.07.2014 в 13:38 | Арендатор.ру | Advis.ru
Власти Москвы окончательно определились с местом размещения инновационной дороги "Роснано".
Объект построят на северо-востоке Москвы в поселке Северный - возле строящегося технопарка МФТИ. Новую дорогу из асфальтобетона с наночастицами, оснащенную светящейся разметкой и шумовыми полосами, планируется открыть к октябрю 2015 года, сообщает "Москва 24".
При строительстве инновационной дороги планируется применить асфальтобетон с "коллоидно-нанодисперсным и полимерным компонентами", чтобы дорожное полотно медленнее изнашивалось от воздействия автомобильных шин.
Стабилизирующие добавки должны увеличить срок службы асфальта минимум в три раза и препятствовать образованию трещин во время морозов.
Дорожную разметку хотят не рисовать, а "клеить" с помощью полимерных лент. Это должно сделать ее более долговечной и стойкой к воздействию автомобильных шин. Также может использоваться технология "холодного" пластика.
Чтобы дорожное полотно было ровным и водонепроницаемым, планируется использовать "виброуплотняемые смеси" и защитный слой из минералов базальтовых пород. Вместо гравия планируется применять газофибробетон, который должен уменьшить толщину дорожного покрытия.
На инновационной дороге также протестируют светодиодную разметку, нанесут шумовые полосы, поставят видеофонари, оснащенные камерами и "тревожными кнопками". На "зебрах" также могут установить лазерные 3D-голограммы, чтобы заставлять автомобилистов тормозить перед "зебрами". Скорость тех, кто не успеет затормозить, рассчитают камеры, и передадут информацию на табло возле светофоров, которые будут подавать тревожные сигналы пешеходам.
Объект построят на северо-востоке Москвы в поселке Северный - возле строящегося технопарка МФТИ. Новую дорогу из асфальтобетона с наночастицами, оснащенную светящейся разметкой и шумовыми полосами, планируется открыть к октябрю 2015 года, сообщает "Москва 24".
При строительстве инновационной дороги планируется применить асфальтобетон с "коллоидно-нанодисперсным и полимерным компонентами", чтобы дорожное полотно медленнее изнашивалось от воздействия автомобильных шин.
Стабилизирующие добавки должны увеличить срок службы асфальта минимум в три раза и препятствовать образованию трещин во время морозов.
Дорожную разметку хотят не рисовать, а "клеить" с помощью полимерных лент. Это должно сделать ее более долговечной и стойкой к воздействию автомобильных шин. Также может использоваться технология "холодного" пластика.
Чтобы дорожное полотно было ровным и водонепроницаемым, планируется использовать "виброуплотняемые смеси" и защитный слой из минералов базальтовых пород. Вместо гравия планируется применять газофибробетон, который должен уменьшить толщину дорожного покрытия.
На инновационной дороге также протестируют светодиодную разметку, нанесут шумовые полосы, поставят видеофонари, оснащенные камерами и "тревожными кнопками". На "зебрах" также могут установить лазерные 3D-голограммы, чтобы заставлять автомобилистов тормозить перед "зебрами". Скорость тех, кто не успеет затормозить, рассчитают камеры, и передадут информацию на табло возле светофоров, которые будут подавать тревожные сигналы пешеходам.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение