Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Баскетбольный стадион на Крестовском острове сдали в аренду "Зениту".

Спорткомплекс "Сибур-арена" на Футбольной аллее, 8, частично сдан в аренду новой баскетбольной "дочке" клуба "Зенит". Теперь предстоит избавиться из красно-белых цветов в зале.
Это сооружение на этапе проектирования и строительства подавалось как собственный стадион баскетбольного клуба "Спартак". Впоследствии оно стало позиционироваться как концертно-спортивный комплекс. Стройку вели с лета 2010 года. Заказчиком выступила некоммерческая организация "Благотворительный фонд поддержки и развития баскетбольного клуба „Спартак"".
Проект арены разрабатывало ООО "Экостройпроект" (главный архитектор — Павел Лошаков), а строительные работы вело ООО "Стройтрансгаз-М" (предприятие группы компаний "Стройтрансгаз"). Сроки ввода неоднократно переносились, стадион был открыт в сентябре 2013 года.
Строительство концертно-спортивного комплекса с гостиницей обошлось в 1,3 млрд рублей, причем 500 млн из них выделили петербургские налогоплательщики. Насколько известно, с ООО "Сибур" Леонида Михельсона заключен так называемый договор нейминга, по которому стадион несколько десятков лет будет носить имя "Сибур-арена".
Сама команда "Спартак" ранее финансировалась группой компаний "Новатэк", которая вместе с господином Михельсоном контролирует друг господина Путина Геннадий Тимченко. Весной 2014-го "Новатэк" прекратил содержать "Спартак". Игроки рынка связывают такое решение с тем, что Смольный не пошел навстречу "Новатэку" в реализации других его петербургских амбиций. После этого баскетбольная командаобъявила о своей ликвидации.
В Петербурге был спешно создан новый баскетбольный клуб "Зенит" в составе одноименной футбольной команды, которая содержится ОАО "Газпром" Алексея Миллера. Теперь стадион сдается в аренду "Зениту", рассказал сегодня "Канонеру" официальный представитель этого клуба. Он также добавил, что болельщики высказывают свою озабоченность в связи с внутренней отделкой стадиона (включая паркет на поле), поскольку она выполнена в красно-белых цветах "Спартака". Поэтому, вероятно, по окончании нынешнего баскетбольного сезона будет обсуждаться вопрос изменения цвета отделки. В среднем перекраска паркета занимает порядка месяца.
По словам игроков рынка, "Зенит" также заинтересован в том, чтобы получить спорткомплекс в собственность, и этот вопрос может быть поднят между сезонами. Официальный представитель "Сибур-арены" сообщил нашему изданию, что ему ничего об этих планах неизвестно. Он подчеркнул, что "Зенит" не является единственным арендатором. Он арендует определенные помещения арены во время матчей и во время тренировок. Среди других арендаторов, например, — три разных цирка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.