Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Петербуржцы могут предложить свой маршрут Восточной хорды. "Петербургский дневник". 3 мая 2017

Петербуржцы могут предложить свой маршрут Восточной хорды. Петербургский дневник. 3 мая 2017
Петербуржцам дали 3 месяца на то, чтобы внести свои предложения, касающиеся будущего маршрута Восточной хорды. К 30 апреля 2018 г. подготовительные документы по этому проекту должны быть готовы.
До 30 июля этого года петербуржцы могут обратиться в Комитет по градостроительству и архитектуре и представить там свое видение трассы новой широтной магистрали.
Об этом говорится в распоряжении ведомства, опубликованном 28 апреля 2017 г.
Под окнами квартир
Больше всего критики вызвал участок будущей Восточной хорды от пр. Энергетиков до ул. Коммуны. Жители Невского и Красногвардейского районов попросили отодвинуть трассу от жилых домов, в частности, в районе ЖК "Ладожский парк". И их голос услышали. По первому варианту трасса должна была пройти по ул. Ванеева и ул. Ворошилова, то есть под самыми окнами жилого комплекса, а теперь предложено увести ее влево и максимально "прижать" к железной дороге. Вдоль рельсов дорога дойдет до ул. Коммуны. Из предыдущего варианта также исключена развязка на Российском пр.
Но это пока предварительный вариант прохождения магистрали. Его, как рассчитывают жители Невского и Красногвардейского рай­онов, рассмотрят 4 мая в ЗС СПб на депутатских слушаниях комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам.
Ожидается, что там будут рассмотрены поправки в генплан города. Несмотря на то что удобный для петербуржцев вариант прохождения трассы пока нельзя назвать окончательным, шансы на то, что магистраль уберут из?под окон квартир, велики. Выступая с отчетом в ЗС СПб 26 апреля, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко отметил, что последние решения по трассировке снимут значительную часть вопросов, которые сегодня задают и горожане, и депутаты.

Пять заявок
Как ранее сообщал "Петербургский дневник", подробный маршрут новой дороги станет известен к концу 2018 г. За проработку двух этапов трассы город готов был заплатить около 80 млн рублей. Заявки на участие в тендере подали пять компаний – четыре петербургские и одна московская.
Столичный подрядчик ОАО "Российский институт градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогор" предложил выполнить эти работы в 2 раза дешевле и победил в конкурсе.
Этот московский подрядчик известен тем, что он работал в олимпийском Сочи, где разрабатывал проекты планировок всей территории, отданной на проведение соревнований.
Судя по официальному сайту компании, "Гипрогор" также был задействован при подготовке к АТЭС-2012 во Владивостоке, работал при создании особых экономических зон "Новая Анапа" в Краснодарском крае и "Гранд Спа Юца" в Ставрополье, Чеченской Республике, Южной Осетии и Абхазии.
Обсуждаемый проект
О необходимости строительства новой широтной магистрали в Санкт-Петербурге заговорили сразу после открытия центрального участка Западного скоростного диаметра.
На сегодняшний день эту дорогу можно считать одним из самых обсуждаемых проектов в городе.
Предполагается, что она примкнет к ЗСД, дальше пройдет под Митрофаньевским шоссе и Новоизмайловским пр., затем эстакадой над Варшавской ул. и Московским пр. с южной стороны от железной дороги.
После этого магистраль направится вдоль южной стороны железной дороги, а затем – через промышленную зону над Витебский пр. и Витебской железнодорожной линией и далее уйдет на Бухарестскую ул. во Фрунзенском районе. А к кольцевой автодороге подключится в районе Кудрово.
Основа каркаса
Как ранее отметил Георгий Полтавченко, Восточная хорда вместе с Западным скоростным диаметром станет основой каркаса непрерывных городских дорог.
Она должна выполнить функции транспортного обхода центра города.
Трасса подключит густонаселенные восточные районы и выведет транзитный транспорт на систему скоростных и непрерывных магистралей.
Еще один плюс: дорога должна связать два субъекта Федерации – Санкт-Петербург и Ленинградскую область – в обход перегруженного участка Мурманского шоссе на въезде в город.

Для справки: Название компании: Российский институт градостроительства и инвестиционного развития Гипрогор, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot