Премиальных поубавилось. "Retailer.RU ". 9 сентября 2014
Причина закрытия магазина, уверен генеральный директор "Азбуки Вкуса" Владимир Садовин, — в неудачной локации. Топ-менеджер хорошо знает, о каком помещении идет речь: в свое время команда "Азбуки Вкуса" тоже его рассматривала, но отказалась. "Наши консультанты уверяли нас, что это — мертвое место, — говорит Владимир Садовин. — Как-то я заходил в Bonjour, в вечерний час-пик: в это время в зале должна быть масса посетителей, но, кроме меня, там не было никого".
А вот результатами деятельности собственной сети на рынке Северной столицы топ-менеджер доволен: каждый из шести открытых здесь магазинов уже вышел на показатели, заложенные в бизнес-плане. Единственное, что для этого потребовалось "чуть больше" времени, чем требуется в столице.
Планы по развитию в Петербурге ритейлер не корректировал: до конца текущего финансового года (до конца апреля 2015 г.) компания откроет еще три супермаркета. "А всего мы видим 14?16 магазинов в Северной столице", — подчеркнул Владимир Садовин.
Когда "Димарт" только готовился к открытию премиального бутика на ул. Савушкина, другие игроки рынка высказывали сомнения относительно качества локации, указывая на высокую концентрацию сетевого ритейла в районе — ритейла как в целом, так и премиального — и на неудобный подъезд к зданию, в котором разместился Bonjour (в связи со строительством Западного скоростного диаметра). Все это в конечном итоге и сыграло против ритейлера.Справка
Компания "Димарт" основана в 1992 г. Розничное направление развивает с 2003 г. Сейчас под управлением компании находятся 11 супермаркетов Super Good Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Биробиджане, Владивостоке, Артеме, гипермаркеты "Мой мир" в Петропавловске-Камчатском и Пушкине и гурман-бутик Bonjour в Хабаровске.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot