М. Хуснуллин: впереди у МЦК еще два этапа развития.
05.12.2016 в 15:23 | Комитет государственного строительного надзора города Москвы | Advis.ru
300 тысяч пассажиров в день пользуются Московским центральным кольцом (МЦК). Это на 60 тысяч больше планового показателя, рассчитанного до запуска МЦК, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
"Это лучшее свидетельство того, насколько дорога нужна городу. Но пуск кольца - только первый этап. На втором этапе мы интегрируем станции МЦК с метро и 9 радиальными направлениями железной дороги с помощью транспортно-пересадочных узлов. Это снова внесет масштабные изменения в улично-дорожную сеть столицы и работу городского общественного транспорта", - рассказал М. Хуснуллин в интервью "Российской газете".
По его словам, второй этап развития кольца завершится в 2018-2019 годах.
"Будет и третий этап. Вокруг МЦК, где пока располагаются старые промзоны, начнется строительство новых районов - сжильем, рабочими местами, социалкой. Появятся, безусловно, и новые дороги, их тоже надо связать с МЦК. Это еще работы лет на 10, не меньше", - отметил М. Хуснуллин.
Напомним, пассажирское движение по МЦК открыли 10 сентября. 8 ноября ввели последнюю, 31-ю станцию - "Панфиловская".
Все подробности о Московском центральном кольце можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом-"ласточкой", полная информация обо всех пересадках, а также интересные подробности о реализации проекта и его истории.
"Это лучшее свидетельство того, насколько дорога нужна городу. Но пуск кольца - только первый этап. На втором этапе мы интегрируем станции МЦК с метро и 9 радиальными направлениями железной дороги с помощью транспортно-пересадочных узлов. Это снова внесет масштабные изменения в улично-дорожную сеть столицы и работу городского общественного транспорта", - рассказал М. Хуснуллин в интервью "Российской газете".
По его словам, второй этап развития кольца завершится в 2018-2019 годах.
"Будет и третий этап. Вокруг МЦК, где пока располагаются старые промзоны, начнется строительство новых районов - сжильем, рабочими местами, социалкой. Появятся, безусловно, и новые дороги, их тоже надо связать с МЦК. Это еще работы лет на 10, не меньше", - отметил М. Хуснуллин.
Напомним, пассажирское движение по МЦК открыли 10 сентября. 8 ноября ввели последнюю, 31-ю станцию - "Панфиловская".
Все подробности о Московском центральном кольце можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом-"ласточкой", полная информация обо всех пересадках, а также интересные подробности о реализации проекта и его истории.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.