Первый участок ТПК планируют запустить осенью (Москва).
03.07.2017 в 10:24 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Пробные поезда запустят на участке от станции "Деловой центр" до "Петровского парка".
Первые пробные поезда планируют запустить на участке Третьего пересадочного контура "Деловой центр" — "Петровский парк" к концу сентября 2017 года. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"На сегодняшний день готовность — около 90 процентов. Началось благоустройство, перед "Петровским парком" начали укладывать асфальт и плитку, приводить в порядок территорию наверху. Внизу станция готова полностью, остались где-то подключения, где-то пусконаладка, но основные строительно-монтажные работы уже выполнены", — отметил он.
Запуск Третьего пересадочного контура позволит снизить нагрузку на радиальных станциях метро. "Метро придет в нормативную заполняемость, потому что сейчас у нас на некоторых участках в час пик заполняемость выше нормы", — подчеркнул заммэра. В первый участок войдут пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА" и "Петровский парк". Полностью запустить движение по ТПК планируется в 2020–2021 годах.
Третий пересадочный контур станет новым кольцом столичной подземки и будет включать 31 станцию. Пассажиры смогут пересаживаться с одной линии на другую, не заезжая в центр города. Протяженность ТПК составит 66,7 километра. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь — с радиальными направлениями железных дорог и два — с Московским центральным кольцом.
Марат Хуснуллин также отметил, что проект линии метро от "Улицы Новаторов" ТПК до станции "Столбово" в ТиНАО готов и проходит экспертизу. "Сейчас освобождаем площадки, занимаемся выносом коммуникаций, идет большая подготовительная работа, чтобы разом зайти и начать строить", — сообщил заммэра.
Первые пробные поезда планируют запустить на участке Третьего пересадочного контура "Деловой центр" — "Петровский парк" к концу сентября 2017 года. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"На сегодняшний день готовность — около 90 процентов. Началось благоустройство, перед "Петровским парком" начали укладывать асфальт и плитку, приводить в порядок территорию наверху. Внизу станция готова полностью, остались где-то подключения, где-то пусконаладка, но основные строительно-монтажные работы уже выполнены", — отметил он.
Запуск Третьего пересадочного контура позволит снизить нагрузку на радиальных станциях метро. "Метро придет в нормативную заполняемость, потому что сейчас у нас на некоторых участках в час пик заполняемость выше нормы", — подчеркнул заммэра. В первый участок войдут пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА" и "Петровский парк". Полностью запустить движение по ТПК планируется в 2020–2021 годах.
Третий пересадочный контур станет новым кольцом столичной подземки и будет включать 31 станцию. Пассажиры смогут пересаживаться с одной линии на другую, не заезжая в центр города. Протяженность ТПК составит 66,7 километра. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь — с радиальными направлениями железных дорог и два — с Московским центральным кольцом.
Марат Хуснуллин также отметил, что проект линии метро от "Улицы Новаторов" ТПК до станции "Столбово" в ТиНАО готов и проходит экспертизу. "Сейчас освобождаем площадки, занимаемся выносом коммуникаций, идет большая подготовительная работа, чтобы разом зайти и начать строить", — сообщил заммэра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение