"Вышка" будет защищена негорючей каменной ватой ROCKWOOL.
26.09.2016 в 16:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Для защиты воздуховодов используется простое в монтаже и надежное в эксплуатации решение - ALU1 WIRED MAT. Эти маты не допустят образования конденсата в системе вентиляционных каналов и в то же время обеспечат постоянную температуру кондиционированного воздуха. Кроме того, каменная вата – негорючий материал, а значит, она защитит конструкции систем вентиляции от пожара. Материал выпускается в рулонах, что позволяет осуществлять огнезащиту воздуховодов и круглого, и прямоугольного сечений. Решение с материалами ALU1 WIRED MAT подтверждено соответствующими огневыми испытаниями и позволяет доводить предел огнестойкости воздуховода до EI240.
"Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики" был открыт в 1992 г. и в настоящее время располагается в 26 зданиях в различных районах Москвы. Учебная и исследовательская работа проводится преимущественно в трех учебных кампусах: на Покровском бульваре, 11, на Мясницкой улице, 20 и на Кирпичной, 33/5.
Для справки: Название компании: Минеральная вата, ЗАО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.