Развитие туристической инфраструктуры в Коломне.
Основной темой поездки стал вопрос развития туристической инфраструктуры города. "Коломна является одним из лидеров туристического потока в Подмосковье, те, кто приезжает в город, хотят видеть дружелюбное лицо с точки зрения мест общественного питания, гостиничного фонда. В этом отношении туристическая инфраструктура должна опережать темпы прироста туристического потока. Наша задача – кратно увеличить темп создания новых объектов, создавать их в местах, где они являются наиболее востребованными", - отметил в своем вступительном слове Денис Буцаев.
По данным за 2015 год в Коломне побывали 200 тысяч туристов, 90% из которых приезжали только на 1 день. В ходе встречи предприниматели, занятые в туристической сфере, обратили внимание на проблемы доступа к имущественному фонду, организации парковочного пространства, государственной поддержки малых и средних предприятий. По итогам совещания Денис Буцаев дал поручение городским властям интенсифицировать работу по популяризации мер поддержки малого и среднего бизнеса, а также создать реестр муниципального и областного имущества, на базе которого возможно создание и расширение объектов туристической инфраструктуры.
В рамках визита по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева Денис Буцаев осмотрел несколько отобранных городом площадок для размещения гостиниц.
"Сейчас начнем работу по разработке концепции гостиницы, которую в дальнейшем будем предлагать широкому кругу инвесторов – как известным зарубежным сетям, так и российским компаниям", - заявил зампред.
Также на встрече с предпринимателями обсуждался вопрос создания календаря культурных событий для усиления концептуальной составляющей туризма. "Мы также понимаем, что сделать туризм серьезной экономически выгодной отраслью города необходимо, чтобы само содержание туристического посещения преображалось и приобретало новые форматы. Просто посещение объектов исторического наследия в настоящий момент является существенным, но не единственным элементом в механизме привлечения туристов. Необходимо создавать культурные события, привязывать их либо к историческим датам, либо к направлениям, важно создать календарь культурных событий Коломны, который позволил привлекать больше туристов", - пояснил глава инвестблока региона.
Следующая встреча по вопросу развития туристической инфраструктуры города состоится через две недели.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.