Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Х5 Retail Group ставит на крупное. "Retailer.RU ". 27 января 2015

Х5 Retail Group готова активизировать развитие крупного формата. Хотя о конкретных цифрах говорить рано — инвестпрограмма на 2015 г. еще утверждается, сеть гипермаркетов "Карусель" ждет не только количественное, но и качественное развитие, сообщили Retailer.RU в компании.
За последние четыре года "Карусель" приросла всего на 11 объектов: в конце 2010 г. под управлением компании работал 71 гипермаркет, в конце 2014-го — 82. "Столь медленный рост обусловлен тем, что периоды экспансии в процессе развития торговой сети сменялись периодами оптимизации, — подчер-кивает директор по развитию сети "Карусель" Василий Коробейников. — Самая масштабная была про-ведена в 2012 г., когда гипермаркеты привели к единому формату. Торговые площади крупных объек-тов сократили: 10-тысячных до 7 тыс. кв. м, а 7-тысячных — до 4,5 тыс. кв. м. Несколько неэффектив-ных объектов были закрыты".
По словам Василия Коробейникова, сеть продолжит развитие в регионах присутствия, а также выйдет в новые для себя субъекты РФ.
Все открытия состоятся в новом формате, представленном ритейлером в 2014 г. Проект предполагает изменение дизайна, зонирования, отказ от высотного хранения, использование касс самообслужива-ния, а также расширение в ассортименте долей категории "фреш" и продукции собственного производства. Параллельно в новый формат будут переводить уже дейст-вующие гипермаркеты. В планах на 2015 г. —переоборудовать не менее 10?15% магазинов.
В этом году ритейлер намерен запустить и самый крупный гипермаркет сети в Московском регионе. В данный момент идет подготовка по перепрофилированию здания торгово-складского комплекса общей площадью 21 тыс. кв. м., расположенного на первой линии федеральной трассы "Балтия", в 10 км от МКАД, который компания приобрела в конце 2014 г.
Планы по развитию в городах с населением от 50 000 до 100 000 человек остаются в силе и будут реализовываться по мере формирования земельного банка. "В малых городах практически нет предложений по аренде недвижимости для раз-мещения гипермаркетов. Будем рассматривать возможность строить самостоятельно", — отмечает топ-менеджер. В мегаполисах ритейлер намерен открывать магазины как на собственных, так и на арендованных площадях. Сегодня из 82 гипермаркетов 45 находятся в собственности компании.
Догнать и перегнать
Помимо количественного, в планах "Карусели" — и качественное развитие. "Самая амбициозная цель, стоящая сегодня перед сетью, — стать среди основных конкурентов лидером по плотности продаж, или выручке с 1 кв. м", — подчеркивает Василий Коробейников.
Сейчас номером один среди крупных сетей гипермаркетов по выручке с кв. м является "Лента": по ито-гам трех кварталов 2014 г. показатель составил 26,4 тыс. руб. в месяц. Для сравнения, у гипермаркетов "Магнит" — 20,7 тыс. руб., у "Карусели" — 15,4 тыс. руб. Таким образом, "Карусели" придется увеличить плотность продаж более чем в 1,5 раза. Для этого, по словам Василия Коробейникова, компания пла-нирует увеличить и пересмотреть ассортиментную матрицу, акцент будет сделан на продукцию ло-кальных производителей, наиболее интересные товарные группы, категорию "фреш" и собственное производство. Сегодня ассортимент сети насчитывает 15?22 тыс. SKU, при средней торговой площади объекта 4,4 тыс. кв. м. Для сравнения, у "Ленты" это 15?24 тыс. SKU и 6,3 тыс. кв. м, у гипермаркетов "Магнит" — 4?10 тыс. SKU и 2,9 тыс. кв. м.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot