Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Три четверти реализованной в 2018 году недвижимости элитного класса приходится на апартаменты (Москва).

С января по июнь 2018 года сектор апартаментов в общей структуре продаж недвижимости элит-класса увеличился на 11 процентных пунктов и достиг 76,5%. В денежном выражении это составляет почти 7,5 млрд рублей — такова оценка экспертов портала Urbanus.ru.
Рыночный успех апартаментов обусловлен повышением их доступности. Средняя площадь объектов данной категории сократилась до 70,6 кв. м. Квадратный метр также подешевел — до 476,1 тыс. рублей. В итоге, средний бюджет сделки по апартаментам по состоянию на конец второго квартала вчетверо меньше, чем у квартир в том же сегменте. Следует также указать, что из 222 реализованных в первом полугодии элитных апартаментов 44 куплены с привлечением ипотечных средств. Самый дорогой (и одновременно самый крупный) лот, нашедший нового владельца, расположен на шестом этаже ЖК "Большая Дмитровка IX". Его бюджет превысил 250 млн рублей, а площадь — 224 кв. м. Из 20 других объектов, оценочная стоимость которых превысила 50 млн рублей, 2 находятся в ЖК "Резиденция Тверская" и 18 — в башнях Neva Towers. Там же был реализован и самый дорогостоящий ипотечный апартамент в столице (123,8 кв. м). Его оценочная стоимость составила 55,3 млн рублей.
Тем временем, в премиальном сегменте апартаменты остаются нишевым продуктом. И его популярность снижается — с января по июнь 2018 года была заключена 51 сделка, что на 31% меньше, чем за аналогичный период 2017 года. Доля апартаментов в реализованных лотах премиум-класса опустилась ниже 6%. В пересчете на квадратный метр они потеряли более четверти от прежней цены. Средний бюджет сделки с апартаментами находится на уровне 21,43 млн рублей. Квартира в премиальном сегменте обойдется куда дороже — почти в 36 млн рублей. Максимальный бюджет имеют объекты, проданные, соответственно, на пятом и шестом этажах клубного дома "Эдисон Хаус" (Электрический переулок, 10) — 100 и 114,6 млн рублей. Остальные покупки измеряются уже восьмизначными цифрами. В топ-20 наиболее дорогих сделок входят также девять объектов из ЖК "Цвет 32", пять из ЖК Jazz и четыре из ЖК "Резиденция на Покровском бульваре".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.