Южный участок Северо-Западной хорды строят с опережением графика (Москва).
"Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды — на улице Народного Ополчения. Из-за того что дома стоят достаточно плотно, пришлось построить винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение. Надеюсь, что оно будет закончено в 2016 году, хотя по плану предполагалось в 2017-м", — отметил Мэр Москвы.
Строительство винчестерного тоннеля позволит сохранить расстояние не менее 14 метров от границы проезжей части до ближайших домов. В случае строительства традиционного тоннеля это расстояние сократилось бы до шести метров.
"Как правило, мы не перекрываем движение при производстве работ. Этот тоннель является исключением — вынуждены были закрыть движение автотранспорта, за исключением общественного — автобусов, троллейбусов, они продолжают ходить. Тем не менее это означает, что мы в максимально короткие сроки закончим строить", — заявил Сергей Собянин.
Работы на участке Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова начались в феврале 2012 года. Проект предусматривает:
— реконструкцию 8,8 километра улиц Народного Ополчения, Алабяна, боковых и местных проездов;
— расширение проезжей части на участке от улицы Алабяна до проспекта Маршала Жукова до трёх полос движения в каждом направлении;
— строительство первого в Москве винчестерного тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина (длина — 786 метров);
— строительство пяти подземных и одного надземного пешеходных переходов;
— устройство заездных карманов на остановках общественного транспорта;
— переустройство инженерных коммуникаций и железнодорожных путей;
— установку 670 метров шумозащитных экранов и 3,6 тысячи шумозащитных окон.
После окончания строительства будет проведено комплексное благоустройство улиц Народного Ополчения и Алабяна, которое, в частности, включает озеленение, восстановление газонов и обустройство тротуаров. Завершение всех работ намечено на 2017 год.
"Таким образом, мы дадим движение от улицы Алабяна до Звенигородского шоссе. Сложнейший сам по себе участок. В целом Северо-Западная хорда включает в себя участки общей протяжённостью до 30 километров. И идёт от Сколкова до Дмитровского шоссе с выходом на платную дорогу на Шереметьево. Очень нужный проект, который процентов на 30 освободит и близлежащие улицы, и пересечение магистралей, даст достаточно большую пропускную способность для движения общественного и личного транспорта", — подчеркнул Сергей Собянин.
Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы столицы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Общая протяжённость трассы составит 30 километров. Она соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточнуюс движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.
Ожидается, что хорда снизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов.
Кроме того, пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10 процентов.
В настоящее время ведётся строительство и реконструкция отдельных участков Северо-Западной хорды, в том числе:
— реконструкция Большой Академической улицы;
— строительство Алабяно-Балтийского тоннеля;
— реконструкция участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина;
— реконструкция улиц Вяземской, Витебской и Сколковского шоссе;
— строительство участка от моста через реку Сетунь до улицы Рябиновой;
— реконструкция улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД;
— реконструкция улицы Рябиновой;
— строительство транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова;
— реконструкция Дмитровского шоссе — транспортной развязки на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом.
Всего за 2011 — 2015 годы (с учётом запланированного строительства до конца года) в Москве построено порядка 400 километров дорог, что почти в 2,5 раза больше, чем в 2006 — 2010 годах (168 километров).
В том числе построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие пять лет. Реконструировано восемь вылетных магистралей, на которых создано 150 километров выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения наземного общественного транспорта.
Реконструировано и построено 10 транспортных развязок на МКАД. Реконструкция ещё четырёх развязок будет завершена до конца 2015 года.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot