Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Южный участок Северо-Западной хорды строят с опережением графика (Москва).

Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции улицы Народного Ополчения, которая является одним из этапов строительства Северо-Западной хорды.
"Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды — на улице Народного Ополчения. Из-за того что дома стоят достаточно плотно, пришлось построить винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение. Надеюсь, что оно будет закончено в 2016 году, хотя по плану предполагалось в 2017-м", — отметил Мэр Москвы.
Строительство винчестерного тоннеля позволит сохранить расстояние не менее 14 метров от границы проезжей части до ближайших домов. В случае строительства традиционного тоннеля это расстояние сократилось бы до шести метров.
"Как правило, мы не перекрываем движение при производстве работ. Этот тоннель является исключением — вынуждены были закрыть движение автотранспорта, за исключением общественного — автобусов, троллейбусов, они продолжают ходить. Тем не менее это означает, что мы в максимально короткие сроки закончим строить", — заявил Сергей Собянин.
Работы на участке Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова начались в феврале 2012 года. Проект предусматривает:
— реконструкцию 8,8 километра улиц Народного Ополчения, Алабяна, боковых и местных проездов;
— расширение проезжей части на участке от улицы Алабяна до проспекта Маршала Жукова до трёх полос движения в каждом направлении;
— строительство первого в Москве винчестерного тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина (длина — 786 метров);
— строительство пяти подземных и одного надземного пешеходных переходов;
— устройство заездных карманов на остановках общественного транспорта;
— переустройство инженерных коммуникаций и железнодорожных путей;
— установку 670 метров шумозащитных экранов и 3,6 тысячи шумозащитных окон.
После окончания строительства будет проведено комплексное благоустройство улиц Народного Ополчения и Алабяна, которое, в частности, включает озеленение, восстановление газонов и обустройство тротуаров. Завершение всех работ намечено на 2017 год.
"Таким образом, мы дадим движение от улицы Алабяна до Звенигородского шоссе. Сложнейший сам по себе участок. В целом Северо-Западная хорда включает в себя участки общей протяжённостью до 30 километров. И идёт от Сколкова до Дмитровского шоссе с выходом на платную дорогу на Шереметьево. Очень нужный проект, который процентов на 30 освободит и близлежащие улицы, и пересечение магистралей, даст достаточно большую пропускную способность для движения общественного и личного транспорта", — подчеркнул Сергей Собянин.
Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы столицы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Общая протяжённость трассы составит 30 километров. Она соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточнуюс движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.
Ожидается, что хорда снизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов.
Кроме того, пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10 процентов.
В настоящее время ведётся строительство и реконструкция отдельных участков Северо-Западной хорды, в том числе:
— реконструкция Большой Академической улицы;
— строительство Алабяно-Балтийского тоннеля;
— реконструкция участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина;
— реконструкция улиц Вяземской, Витебской и Сколковского шоссе;
— строительство участка от моста через реку Сетунь до улицы Рябиновой;
— реконструкция улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД;
— реконструкция улицы Рябиновой;
— строительство транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова;
— реконструкция Дмитровского шоссе — транспортной развязки на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом.
Всего за 2011 — 2015 годы (с учётом запланированного строительства до конца года) в Москве построено порядка 400 километров дорог, что почти в 2,5 раза больше, чем в 2006 — 2010 годах (168 километров).
В том числе построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие пять лет. Реконструировано восемь вылетных магистралей, на которых создано 150 километров выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения наземного общественного транспорта.
Реконструировано и построено 10 транспортных развязок на МКАД. Реконструкция ещё четырёх развязок будет завершена до конца 2015 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение