Уникальный поезд метро провёл диагностику пяти тысяч километров пути (Москва).
04.04.2016 в 08:24 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
За исправностью путей, рельсов и устройств в метро следят диагностические поезда. Они замечают неисправности и отклонения, а затем передают информацию о проблеме в службу пути.
Диагностический комплекс Московского метрополитена "Синергия-2" оборудуют до конца года системой контроля за работой светофоров. Внедрение новых современных средств диагностики связано с увеличением протяжённости линий Московского метрополитена, а также уменьшением интервала движения поездов.
Как рассказал начальник путеизмерительной станции Московского метрополитена Михаил Старостин, в настоящий момент в метро используют два уникальных поезда "Синергия-1" и "Синергия-2". По его словам, "Синергия-2" отличается тем, что он бесконтактный.
"И он производит не только диагностику пути, габарита, рельсов, но и осуществляет контроль за температурным режимом устройств, находящихся в тоннеле, параметрами электроснабжения, связи, облицовкой тоннеля. Данный комплекс был введён в эксплуатацию в октябре. За пять месяцев произведена диагностика почти пяти тысяч километров пути, что равняется расстоянию от Москвы до Иркутска", — отметил Михаил Старостин.
Он добавил, что все неисправности и отклонения, которые замечает поезд, здесь же обрабатывают в режиме онлайн и передают в службу пути для устранения проблемы.
"До конца года данный комплекс будет оборудован ещё одной системой — это система контроля за работой светофоров. Также в текущем году служба пути приобретёт самоходный диагностический комплекс, который не будет зависеть от наличия напряжения на контактном рельсе, что позволит его использовать на таких технологических окнах, которые проходят сегодня", — сказал начальник путеизмерительной станции Московского метрополитена.
Также в эксплуатацию введено семь ручных бесконтактных диагностических комплексов. Это позволяет обеспечивать мониторинг всей сети Московского метрополитена, что поддерживает на высоком уровне безопасность движения поездов.
2 апреля на участке Арбатско-Покровской линии между станциями "Курская" и "Киевская" прекращено движение поездов. Это технологическое окно позволит провести здесь работы по замене и выправке рельсов. На закрытом участке также идёт дополнительная диагностика и дефектоскопия устройств и сооружений.
Для справки: Название компании: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина, ГУП (ГУП Московский метрополитен) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Диагностический комплекс Московского метрополитена "Синергия-2" оборудуют до конца года системой контроля за работой светофоров. Внедрение новых современных средств диагностики связано с увеличением протяжённости линий Московского метрополитена, а также уменьшением интервала движения поездов.
Как рассказал начальник путеизмерительной станции Московского метрополитена Михаил Старостин, в настоящий момент в метро используют два уникальных поезда "Синергия-1" и "Синергия-2". По его словам, "Синергия-2" отличается тем, что он бесконтактный.
"И он производит не только диагностику пути, габарита, рельсов, но и осуществляет контроль за температурным режимом устройств, находящихся в тоннеле, параметрами электроснабжения, связи, облицовкой тоннеля. Данный комплекс был введён в эксплуатацию в октябре. За пять месяцев произведена диагностика почти пяти тысяч километров пути, что равняется расстоянию от Москвы до Иркутска", — отметил Михаил Старостин.
Он добавил, что все неисправности и отклонения, которые замечает поезд, здесь же обрабатывают в режиме онлайн и передают в службу пути для устранения проблемы.
"До конца года данный комплекс будет оборудован ещё одной системой — это система контроля за работой светофоров. Также в текущем году служба пути приобретёт самоходный диагностический комплекс, который не будет зависеть от наличия напряжения на контактном рельсе, что позволит его использовать на таких технологических окнах, которые проходят сегодня", — сказал начальник путеизмерительной станции Московского метрополитена.
Также в эксплуатацию введено семь ручных бесконтактных диагностических комплексов. Это позволяет обеспечивать мониторинг всей сети Московского метрополитена, что поддерживает на высоком уровне безопасность движения поездов.
2 апреля на участке Арбатско-Покровской линии между станциями "Курская" и "Киевская" прекращено движение поездов. Это технологическое окно позволит провести здесь работы по замене и выправке рельсов. На закрытом участке также идёт дополнительная диагностика и дефектоскопия устройств и сооружений.
Для справки: Название компании: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина, ГУП (ГУП Московский метрополитен) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение