Персональная фокус-сессия с Томиславом Юкичем.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
25 сентября, 15.45-17. 00 Зал "Амфитеатр", 2 этаж
BBCG: Что общего между Россией и Хорватией? Какие сходства Вы можете отметить между Konzum и российскими ведущими торговыми сетями?
Томислав Юкич: Между нашими странами, очевидно, много общего. Если не брать во внимание географические характеристики и влияние недавних перемен на рынке и в экономике в целом, то можно отметить схожий контекст из непрерывных нововведений в законодательстве и налоговой системе.
Подобная динамика и переменчивость значительно усложняют работу, но кроме этого такие обстоятельства учат людей быть более приспосабливающимися и гибкими, учат импровизировать в случае необходимости.
Для нас, как и для наших российских коллег, работа в условиях "постоянного кризиса" уже стала привычной и повседневной.
BBCG: В чем заключается ключевая стратегия сети Konzum? Что ведет бизнес к постоянному росту?
Томислав Юкич: Есть такое общеизвестное выражение "Retail in detail", "успех во внимании к деталям". Поэтому можно сказать, что "успех" - это вероятно комбинация множества небольших факторов. Однако, если бы мне потребовалось выделить несколько наиболее важных составляющих, то я бы отметил, в первую очередь, способность понимать и улавливать локальные особенности и различия, понимать поведение покупателя, а также значимость производственной эффективности, интегрируемости бизнеса и умело организованных информационных систем.
BBCG: О чем будет Ваше выступление в рамках персональной сессии на саммите (Retail BusinessRussia 2014) в Москве?
Томислав Юкич: Попытаюсь честно и открыто поделиться опытом и впечатлениями о том, как можно обеспечить рост и развитие компании, которой приходится выживать в опасных условиях стагнирующий экономики и максимальной конкуренции.
Расскажу в подробностях о рынке, где наибольшее количество мультинациональных конкурентов, присутствуют долгое время и располагают неограниченным доступом к капиталу и ресурсам.
До сих пор, благодаря преданности и любви к своему делу, мы занимаем лидирующую позицию и не собираемся сдавать обороты!
Я надеюсь, что каждый найдет нечто полезное и вдохновляющее для своего бизнеса в моем выступлении.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot