Стройка клубного дома NV / 9 ARTKVARTAL вошла в активную фазу. (Москва)
12.03.2019 в 13:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

NV / 9 ARTKVARTAL – пример нового жилого строительства в историческом окружении вблизи Бульварного кольца и один из девяти дорогих домов в пределах Садового, ввод в эксплуатацию которых запланирован до конца 2019 года. На начало марта стройка клубного дома в Большом Николоворобинском вошла в активную фазу.
В подземной части на 100 % были завершены работы по созданию конструктивной части двухэтажного паркинга. На 90 % здесь закончено подключение всех систем жизнеобеспечения дома. Завершена кладка, произведен монтаж индивидуального теплового пункта и вводного распределительного устройства, продолжается монтаж систем сплинкерного пожаротушения и готовится заливка бетонных полов. В марте пройдет тендер подряда отделочных работ в паркинге.
"От нас потребовалось особое внимание в проработке системы логистики техники и поставки материалов. Сейчас на объекте идет согласованная работа 15 подрядчиков. В дневное время это порядка 150-ти человек, в ночное – около 60-ти", – рассказал Алексей Шипицын, руководитель производственно-технического отдела генерального подрядчика проекта, компании ООО "Юнистрой".
На наземной части в первом корпусе выполнена заливка двух третьих перекрытий на отметке 4-го этажа, во втором корпусе также приступили к заливке конструкций на 4-ом этаже. Монолитные работы ведут два подрядчика: SVARGO и ДСМУ. В ближайшее время на объекте будут проходить: приемка железобетонных конструкций, кладка наружных стен и внутренних перегородок выше нулевого уровня, первый этап фасадных работ.
"Мы вышли на этап строительства, когда дом быстро меняется. Это производит впечатление. Рациональным аргументом для покупателей остается стоимость, значительное повышение которой произойдет после начала отделочных работ. Строительство идет в заданных графиках и в конце 2019 года дом будет введен в эксплуатацию", – прокомментировал Кирилл Бортов, директор по маркетингу ГК INSIGMA.
Для справки: Название компании: Группа компаний INSIGMA Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.