Перипетии в сфере автоперевозок пока не сказались на работе жд экспедиторов - мнение.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
В последние годы мы наблюдаем динамику, связанную со снижением объемов таких заказов, то есть перевозки в этом сегменте падают и у нас, и у производителей – в среднем примерно на 10% ежегодно в течение последних 5 лет. В связи с введением платы за проезд с большегрузных автомобилей по федеральным трассам и обсуждаемой возможности перевода части грузопотоков на жд транспорт есть смысл рассуждать, что будет с ценами данных перевозок. Пока этот вопрос неясен. Наш загруженный вагон – это практически 3 автомобиля. При отправке данной партии груза на расстояние 1000 км доставка автотранспортом (с учетом дорожного сбора за 1 км) выходит на 9 тыс. руб. дороже. Если рассматривать перевозки до 3-4 тыс. км, то удорожание будет довольно ощутимым, так как вырастет до 30 тыс. руб. и более. Таким образом, теоретически объемы перевозки продуктов по железной дороге могут вырасти, но совершенно неясно, как все будет на практике. Напомню, что и заказчики и организаторы на железной дороге могут столкнуться с такой проблемой, как соблюдение сроков доставки.
В настоящее время перипетии в сфере автоперевозок не сказались на наших объемах работы. Но они выросли по другой причине – из-за локального дефицита изотермического подвижного состава. В настоящее время некоторые виды изотермических вагонов и те вагоны железнодорожных операторов, которые ранее продлевали срок службы своих вагонов в Беларуси и Казахстане, по сути, запрещены для курсирования по РФ. В результате сократилось предложение данного подвижного состава на рынке и наш собственный стал более востребованным.
Сергей Попов, заместитель коммерческого директора ООО "ТРАНСГЕО"
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot