Две тысячи строителей заняты на реконструкции "Лужников" - Хуснуллин (Москва).
01.04.2015 в 15:04 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Над реконструкцией Большой спортивной арены "Лужники" трудятся почти две тысячи человек.
Работы ведутся круглосуточно, сообщил заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Благодаря этому, мы на месяц раньше запланированного срока смонтировали козырек кровли, полностью завершили работы по укладке фундамента и уже более чем на 60 процентов построили каркас стадиона", - отметил М. Хуснуллин. Заммэра также рассказал, что после завершения реконструкции игровое поле "Лужников" станет ближе к зрителям за счет сокращения беговых дорожек. "На стадионе практически не останется "мертвых" зон - мест с плохой видимостью. На самом поле устроим мощную систему водопонижения. Она позволяет после сильного дождя высушить газон всего за 20 минут", - сказал глава Стройкомплекса. Сейчас в наружной части купола стадиона установлены и тестируются три образца медиакровли, общей площадью 900 "квадратов". Монтаж экрана начнется в 2016 году, когда планируется завершить основной объем строительных работ. Первые тренировочные игры в "Лужниках" пройдут уже в 2017 году. Напомним, реконструкция стадиона "Лужники" проводится в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в 11 городах России. В "Лужниках" состоятся церемония и матч открытия, один из полуфиналов и финал мирового турнира. В результате реконструкции количество зрительских мест на стадионе увеличится с 78 тыс. до 81 тыс., а геометрия трибун изменится: они будут максимально приближены к футбольному полю. Количество входов на стадион увеличится с 13 до 23.
Работы ведутся круглосуточно, сообщил заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Благодаря этому, мы на месяц раньше запланированного срока смонтировали козырек кровли, полностью завершили работы по укладке фундамента и уже более чем на 60 процентов построили каркас стадиона", - отметил М. Хуснуллин. Заммэра также рассказал, что после завершения реконструкции игровое поле "Лужников" станет ближе к зрителям за счет сокращения беговых дорожек. "На стадионе практически не останется "мертвых" зон - мест с плохой видимостью. На самом поле устроим мощную систему водопонижения. Она позволяет после сильного дождя высушить газон всего за 20 минут", - сказал глава Стройкомплекса. Сейчас в наружной части купола стадиона установлены и тестируются три образца медиакровли, общей площадью 900 "квадратов". Монтаж экрана начнется в 2016 году, когда планируется завершить основной объем строительных работ. Первые тренировочные игры в "Лужниках" пройдут уже в 2017 году. Напомним, реконструкция стадиона "Лужники" проводится в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в 11 городах России. В "Лужниках" состоятся церемония и матч открытия, один из полуфиналов и финал мирового турнира. В результате реконструкции количество зрительских мест на стадионе увеличится с 78 тыс. до 81 тыс., а геометрия трибун изменится: они будут максимально приближены к футбольному полю. Количество входов на стадион увеличится с 13 до 23.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.