Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Комплексная застройка территории завода "Серп и Молот".

Комплексная застройка территории завода Серп и Молот.
На территории завода "Серп и Молот" площадью 562,1 га и расположенного в Юго-Восточном округе Москвы, предусматривается комплексная реорганизация промышленной территории для размещения полноценной группы жилой застройки с комплексом объектов социального, культурного и бытового обслуживания, транспортным и инженерным обеспечением.
В настоящее время по заказу инвестора ЗАО "Дон-Строй Инвест" разработан проект планировки территории, предусматривающий новое строительство общей наземной площадью – 1 551,52 тыс.кв.м, в том числе жилой части – 1 127,83 тыс.кв.м, нежилой части – 423,69 тыс. кв.м, гостиницы общей наземной площадью – 28,95 тыс.кв.м, коммерческой застройки общей наземной площадью – 53,69 тыс.кв.м, общественно-делового центра общей наземной площадью – 205,2 тыс.кв.м, ДОУ на 1 030 мест, общеобразовательные школы на 2 360 мест, детско-взрослой поликлиники общей площадью – 7 тыс. кв.м.
"Индивидуальный подход к каждой производственной территории дает возможность сбалансировать развитие различных частей города. Например, в центре на территории недействующего предприятия может быть построено жилье, а на окраинах – созданы районы смешанной застройки, новые точки притяжения, альтернативные перегруженному центру города. Совмещение в пределах шаговой доступности различных функций снижает нагрузку на транспортную инфраструктуру - не надо ехать на работу или за покупками на другой конец Москвы, если все находится у тебя рядом", - отметил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Справочно:
Производственные территории в "старой" Москве – это существенный потенциал для градостроительного развития города.
Площадь производственных территорий в границах "старой" Москвы составляет 18,8 тыс. га или около 17% территорий "старого" города.
К их числу относятся производственные зоны (83 зоны), промышленные зоны (209 зон - в границах и вне границ производственных зон), а также территории отдельных предприятий и организаций.
В "новой" Москве около 1,5 тыс. га заняты действующими производствами, а также объектами научного назначения. В Троицком округе 0,65 тыс. га, а в Новомосковском 0,85 тыс.га.

Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, ЗАО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.